Учебная работа № 12985. «Контрольная Местное самоуправление, 3 вопроса

Учебная работа № 12985. «Контрольная Местное самоуправление, 3 вопроса

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«1.Историко-теоретические основы местного самоуправления………………………….3
2.Бюджетный процесс в муниципальном образовании…………………………………..13
3. Аналитический вопрос……………………………………………………………………………..16

Список использованной литературы……………………………………………………………..21

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12985.  "Контрольная Местное самоуправление, 3 вопроса

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Вторая глава «Проблемы
    управления городом как открытой системой» посвящена анализу муниципального
    управления градообразующей сферой и социальной сферой города.

    В заключении даются общие выводы по данной курсовой работе.

    1,Теоретические основы организации местного
    самоуправления

    1.1 Понятие, принципы, особенности организации местного самоуправления

    Местное самоуправление в России
    имеет глубокие корни, которые уходят в догосударственные образования восточных
    славян с их патриархальным самоуправлением,Традиции вечевого самоуправления
    отмечают первые русские летописи в древнейших городах – избрание (приглашение
    на княжение) главного должностного лица города.

    Понятие «местное самоуправление» отражает комплексное
    и многообразное явление, которое по-разному трактуется в разных источниках.
    Так, в Европейской Хартии о местном самоуправлении от 15 октября 1985 г,под
    местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов
    местного самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел
    и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в
    интересах местного населения[1].

    В Федеральном законе от 28 августа 1995 г,№154-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление
    в РФ – признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность
    деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного
    самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических
    и местных традиций[2].

    В Федеральном законе от 6 октября 2003 г,№131-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление
    в РФ – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных
    Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными
    законами, – законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность
    решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления
    вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических
    и иных местных традиций[3],Новый
    Федеральный закон определяет местного самоуправления не через «деятельность
    населения», а через «форму осуществления народом своей власти»,Признание
    местного самоуправления одной из форм народовластия закреплено в ст. 3
    Конституции Российской Федерации.

    Местным самоуправлением называется организация власти
    на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного
    характера и управление муниципальной собственностью,Местное самоуправление
    осуществляется гражданами путем различных форм прямого волеизъявления, а также
    через выборные и другие органы местной власти[4].

    Началом становления местного
    самоуправления в Российской Федерации считается принятие Конституции Российской
    Федерации 12 декабря 1993 года, признавшей местное самоуправление одной из основ
    конституционного строя и установившей принципиальные положения о местном
    самоуправлении, соответствующие сложившимся общемировым традициям и Европейской
    Хартии местного самоуправления, ратифицированной Россией в 1999 г.

    В соответствии с Конституцией Российской
    Федерации местное самоуправление самостоятельно в пределах своих полномочий.
    Государством гарантируется организационная обособленность органов муниципальной
    власти, признается и защищается муниципальная собственность,Участие граждан в
    осуществлении местного самоуправления гарантируется конституционными правами
    избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, направлять
    индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления,
    обжаловать в суде решения и действия органов местного самоуправления,
    самостоятельно решать вопросы местного значения, самостоятельно определять
    структуру органов местного самоуправления.

    В Конституции Российской Федерации
    перечислены важнейшие вопросы местного значения: управление муниципальной собственностью,
    формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, установление местных
    налогов и сборов, осуществление охраны общественного порядка.

    Положения Конституции Российской
    Федерации, определяющие основные принципы осуществления местного самоуправления,
    явились результатом осмысления отечественного опыта организации местной власти
    с учетом сформулированных в Европейской Хартии местного самоуправления
    принципов законности, децентрализации управления, самоорганизации граждан,
    осуществления публично-властных полномочий на уровне, позволяющем наиболее
    эффективно их реализовывать, при максимальном приближении к потребителям услуг.

    Местное самоуправление
    осуществляется населением самостоятельно,Это обозначает, что местное
    самоуправление представляет собой самостоятельный уровень публичной власти, не
    находящийся в иерархическом подчинении государственной власти,Органы местного
    самоуправления в соответствии со ст. 12 Конституции Российской Федерации
    не входят в систему органов государственной власти,Вместе с тем это не
    исключает возможность органов государственной власти в отдельных случаях
    контролировать и направлять деятельность по осуществлению местного
    самоуправления,Пределы такого вмешательства устанавливаются федеральным
    законодательством.

    Местное самоуправление
    также осуществляется населением под свою ответственность,В данном
    случае речь идет о так называемой позитивной ответственности, которая
    обозначает, что все последствия принимаемых в рамках осуществления местного
    самоуправления решений ложатся на само население»