Учебная работа № 12835. «Курсовая Взаимодействие органов местного самоуправления и органов государственной власти

Учебная работа № 12835. «Курсовая Взаимодействие органов местного самоуправления и органов государственной власти

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Основы взаимодействия 4
органов местного самоуправления и органов государственной власти 4
1.1. Понятие и принципы взаимодействия 4
органов местного самоуправления и органов государственной власти 4
1.2. Правовые основы взаимодействия 7
органов местного самоуправления и органов государственной власти 7
Глава 2. Взаимодействие 14
органов местного самоуправления и органов государственной власти и его формы 14
2.1. Формы взаимодействия 14
органов местного самоуправления и органов государственной власти 14
2.2. Временное осуществление полномочий местного 25
самоуправления органами государственной власти 25
Заключение 29
Список литературы 30
1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993г.(в ред. от 30.12.2008)
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(в ред. от 25.12.2008)
3. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. -М., 2005.-238с.
4. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».- Под. ред. д.ю.н.,проф.А.И.Костюкова.- Омск.- 2005.-315с.
5. Комментарий к ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под. ред. Шкатулла В.И..- М., Норма, 2006.- 274с.
6. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления.- М., 2005.- 142с.
7. Муниципальное право: Учебник для вузов под. ред. Игнатюк Н.А.- М., Проспект,-2006г.- 135с.
8. Муниципальное право России: Учебник под.ред. Кокотова А.Н., Саломаткина А.С.- М., Юристъ, 2005г.-188с.
9. Черкасов А.И. Сравнительное местное управление: теория и практика.- М., 2006. -С. 115.
10. Шугрина Е.С. Муниципальное право. -М., 2006. –656 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12835.  "Курсовая Взаимодействие органов местного самоуправления и органов государственной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Каждый член
    коллектива при выходе из него с целью организации крестьянского хозяйства имел
    право получить свою долю в виде земельного участка.

    По
    закону, вместе с передачей земли в собственность, частное лицо могло получить
    участок в аренду, а предприятиям, учреждениям и организациям земля
    предоставлялась либо в постоянное пользование, либо в аренду,Сделки по
    купле-продаже земли допускались только по истечении пяти лет с момента передачи
    земли в собственность, и только под контролем Совета народных депутатов,До
    истечения этого срока продать землю можно было только соответствующему Совету
    народных депутатов.

    Вмешательство
    в хозяйствование и распоряжение земельными участками его собственниками
    допускалось только соответствующими органами контроля над деятельностью
    собственников земли, землевладельцев и арендаторов,В случае превышения этими
    органами своей компетенции, либо издания правового акта, не соответствующего
    законодательству, собственник мог обратиться в суд.

    Использование
    земель в РСФСР вводилось на платной основе, благодаря чему собственники,
    землевладельцы, землепользователи и арендаторы облагались ежегодным земельным
    налогом, идущим на  цели, связанные с организацией использования и охраны
    земель, повышением их плодородия, ведением земельного кадастра и
    землеустройства, инженерным и социальным обустройством территории,Часть
    средств, в соответствии с законодательными актами РСФСР, могло централизоваться
    в бюджеты областей, краев, автономных округов, автономных областей, республик,
    входящих в состав Российской Федерации.

    За
    земли, переданные в аренду, взималась арендная плата, размеры которой
    определялись договорами в порядке, устанавливаемом законодательством РСФСР.

     Для
    проведения операций, связанных с оценкой, куплей, продажей земель, создавался
    Российский земельный банк.

     Собственники
    земли, землевладельцы и арендаторы должны были  поощряться за улучшение
    качества земель, повышение плодородия почв и продуктивности земель лесного
    фонда, производства экологически чистой продукции за счет средств бюджетов
    местных Советов народных депутатов,Одновременно на них возлагались в порядке,
    устанавливаемом законодательством РСФСР, административная и уголовная
    ответственность за нарушение земельного законодательства, загрязнение и порчу
    земель, снижение их плодородия,Из этих фондов в первоочередном порядке выделялись
    земли для организации крестьянских хозяйств, ведения личного подсобного
    хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.

    Местными
    Советами народных депутатов для рассмотрения вопросов, связанных с земельными
    отношениями, создавались депутатские земельные комиссии, работающие в тесном
    взаимодействии с местными органами Государственного комитета РСФСР по земельной
    реформе,Земельная реформа должна была  проводиться поэтапно,На первом ее
    этапе планировалось осуществлять закрепление земель в федеративную
    собственность РСФСР и собственность республик, входящих в ее состав, и
    закрепление за местными Советами народных депутатов прав по распоряжению землей
    в пределах границ соответствующих административно — территориальных
    образований,Одновременно должно происходить уточнение административных границ,
    выявление потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций,
    формирование специального фонда земель для их последующего перераспределения,
    установление ставок земельного налога и цены земли.

    На
    втором этапе местными Советами народных депутатов и органами Государственного
    комитета РСФСР по земельной реформе планировалась передача и закрепление земель
    в собственность, владение, пользование, в том числе в аренду, гражданам,
    предприятиям, организациями и учреждениям.[2]

    Таким
    образом, планировалось плавно перевести часть земель в частную и
    коллективно-долевую собственность, закрепить основы налогообложения земель и
    формы контроля за их использованием,Это огромное бремя на время проведение
    реформы, длительность которой, как было видно из вышенаписанного, должна была
    не превышать пяти лет, было возложено на Советы народных депутатов и
    Государственный комитет по земельной реформе,Бывали случаи, когда в одном
    постановлении, принятом на заседании СНД, содержалась информация о полутора
    тысячах и более граждан, в чью собственность переходили земельные участки,У
    многих и до нынешнего времени сохранились бумажные свидетельства, датированные
    1991 или 1992 годами, подписанные председателями земельных комитетов по реформе,
    подтверждающие право собственности или бессрочного (пожизненного) пользования
    земельными участками,До сих пор у многих из них этот документ является
    единственным подтверждением прав на землю.[3]

    Как
    видно из этого закона, уже в этой, самой ранней земельной реформе из череды
    последующих, устанавливались основные принципы разграничения государственной и
    частной собственности, платности землепользования, установления контроля и
    ответственности за земельные правонарушения,Земельная реформа подходит к
    своему завершению только сейчас, её основы закрепились в Конституции
    российского государства, а в 2001 году и в новом Земельном кодексе.

    1.2
    Конституция Российской Федерации 1993 года

    12
    декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской
    Федерации»