Учебная работа № 12732. «Курсовая Роль современного российского государства в управлении

Учебная работа № 12732. «Курсовая Роль современного российского государства в управлении

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение 2
Раздел 1. Государственное регулирование как функция управления 3
Раздел 2. Сфера культуры как обьект управления и её роль в развитии социально экономических отношений 8
Заключение 16
Список использованной литературы 19
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12732.  "Курсовая Роль современного российского государства в управлении

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Главным отличительным признаком государственных органов является наличие у них государственно-властных полномочий.
    Система органов государственной власти РФ включает:
    федеральные органы государственной власти, вопросы формирования которых находятся в ведении РФ;
    органы государственной власти субъектов РФ, система которых устанавливается субъектами самостоятельно в соответствии с Конституцией и ФЗ от 6.10.1999 г,№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».
    Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения образуют единую систему исполнительной власти в РФ.
    В систему федеральных органов государственной власти входят (ст.11 Конституции РФ): Президент РФ (осуществляет власть главы государства), Федеральное Собрание РФ (Совет Федерации и Государственная Дума — законодательная власть), Правительство РФ (высший орган исполнительной власти), федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, федеральные суды (судебная власть).
    Осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории России обеспечивают Президент РФ и Правительство РФ.
    В особую группу государственных органов выделяют: Прокуратура РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, Счетная палата РФ, ЦБ РФ, Уполномоченный по правам человека РФ.
    Институты государственной власти регионального уровня, — это законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (правительства, администрации).
    Полномочия региональных органов власти определяет ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»,Они принимают устав субъекта РФ; осуществляют законодательное регулирование по предметам ведения субъекта РФ и предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ в пределах полномочий субъекта РФ.
    Исполнительная власть в субъектах РФ реализуется администрацией (Правительством), руководство которой осуществляет на принципах единоначалия ее Глава (губернатор, глава администрации, мэр),Глава администрации — это высшее выборное административное должностное лицо, осуществляющее функции и полномочия главы исполнительной власти в системе исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации.
    Глава исполнительной власти (губернатор, глава администрации) по предметам ведения РФ и совместного ведения РФ и ее субъектов подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ,В его компетенцию входит:
    определение в соответствии с Уставом субъекта РФ внутренней политики по вопросам исключительных полномочий субъекта Федерации;
    представительство интересов субъекта Федерации в Правительстве РФ, федеральных органах исполнительной власти и в отношениях с другими субъектами РФ;
    разработка и представление на утверждение законодательного органа субъекта Федерации бюджета, обеспечение его исполнения;
    согласование решений об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных органов федеральных министров и ведомств, назначении их руководителей;
    утверждение структуры органов исполнительной власти субъекта Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей отраслевых и территориальных органов субъектов Федерации и др.
    Таким образом, наличие единой вертикали исполнительной власти в РФ не исключает разнообразие вариантов организации исполнительной власти в субъектах Федерации,Они отражают специфику деятельности государственной администрации субъектов РФ,
    государственный управление региональный развитие
    В настоящее время, управление территориями и экономикой регионов основано на концепции активного участия в нем государства,И, хотя отделение государства от хозяйственной деятельности ограничило возможности прямого административного контроля субъекта Федерации, Федеральный Центр сохраняет рычаги воздействия на социально-экономическое положение регионов, в виде:
    поддержки регионов финансовыми ресурсами;
    регулирования развития регионов посредством общенациональных целевых программ;
    реструктуризации субъектов экономики общегосударственного значения.
    Как показывает экономическая теория и практика, на начальных этапах формирования рыночной экономики именно государство должно наиболее активно инициировать и поддерживать развитие новых институтов, ликвидацию старых и создание новых организаций, трансформацию отношений собственности, и конечно, заниматься разработкой законодательной базы, проведением налоговой и кредитно-денежной политики, выполнением контролирующих функций,Мировой опыт свидетельствует, что в переходный период именно централизованное управление способствовало успешному завершению реформ,Реалии состояния российской экономики это подтверждают,Именно регион способен обеспечить научно-обоснованную экспертизу реализуемых инвестиционных проектов на предмет их наивысшей социально-экономической значимости и эффективности.
    При разработке государственного регулирования инвестиционной деятельности в регионе необходимо целостно представлять объект управления, с учетом закономерностей и развития сложных систем, что предопределяет применение системного подхода.
    Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется на базе двух основных принципов: прямого участия в инвестициях; косвенное участия в инвестициях, то есть создания условий, стимулирующих инвестиционную деятельность в регионе.
    Прямое участие в инвестициях осуществляется по принципу: основная часть федеральных средств должна идти на поддержку фундаментальных программ, определяющих решение первоочередных задач стабилизации экономики, затрагивающих народнохозяйственные интересы: оборона, экология, наука, отрасли естественных монополий, то есть те сферы и отрасли экономики, которые не станет финансировать частный инвестор.
    Инвестиционной поддержки государства требуют также производства и предприятия, реализующие эффективные программы реконструкции на базе прогрессивных технологий,Другая часть (в основном это средства бюджета территорий), преимущественно должна быть использована на развитие сельского хозяйства, легкой и текстильной промышленности, торговли, на строительство объектов здравоохранения, просвещения, коммунального хозяйства.
    Косвенное участие в инвестициях проявляется в создании условий, стимулирующих инвестиционную деятельность в регионе,В качестве экономических методов государственного регулирования инвестиционной деятельности могут использоваться внебюджетные инвестиционные фонды, а также фонды поддержки малых предприятий.
    Регулирование инвестиционной деятельности региона представляет собой сложную систему взаимодействия и влияния органов власти и управления региона, правовых институтов и информационно-рекламных структур через соответствующие инструменты воздействия на субъекты рыночной инфраструктуры,Безусловно, условия регулирования вырабатываются на основе законов Российской Федерации, указов Президента, постановлений Правительства РФ и закрепляются, дополняются законодательными актами региона.

    2,Красноярский край в системе государственного управления

    2.1 Органы государственного управления Красноярского края

    Красноярский край образован 1934 году»