Учебная работа № 12690. «Курсовая Социальное государство его принципы функции и приоритеты

Учебная работа № 12690. «Курсовая Социальное государство его принципы функции и приоритеты

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социального государства 5
1.1.Понятие и модели социального государства 5
1.2.Признаки социального государства 13
Глава 2.Соотношение понятий правового и социального государства 21
2.1.Феномен правового и социального государства 21
2.2. Вопрос перераспределения социальных благ в социальном государстве 22
2.3.Современное соотношение правового и социального в государстве 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12690.  "Курсовая Социальное государство его принципы функции и приоритеты

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Во-вторых, неприглядные последствия злоупотребления
    алкоголем старшими поколениями всегда перед глазами,В-третьих, средства
    массовой информации постоянно освещают эти вопросы,Можно указать и другие
    возможные причины актуализации для учащихся данной проблемы,Однако факт
    осознания возможного вреда, еще не является полной гарантией защиты от
    попадания в зависимость, первостепенное значение имеет воспитание устойчивой
    позиции отказа, а главное — умения удовлетворять свои духовные, физические,
    эмоциональные потребности без употребления психоактивных веществ,
    Важно
    отметить, что способы удовлетворения своих духовных потребностей (посещение
    театров, концертов, чтение книг, возможность уделять время религии) реже других
    встречаются в ответах старшеклассников как характеристики «хорошей»
    жизни,В ответах на вопрос «Чего бы Вы хотели избежать в жизни?»
    картина не меняется,Другими словами, досуг и его качество либо не являются для
    них важными, приоритетными, либо учащиеся не усвоили различные варианты
    социальной активности, позволяющей удовлетворить собственную потребность в
    получении удовольствия,Однако, скорее верно предположение, что они не всегда
    умеют эффективно использовать свободное время, так как досуг в жизни старших
    подростков всегда остается на ведущем месте как важнейший компонент
    социализации личности,
    Недостаточный
    жизненный опыт старших подростков, тяжелые социально-бытовые условия жизни
    откладывают существенный отпечаток на процесс формирования жизненной позиции у
    подростка,Сегодня примерно десятая часть старшеклассников нуждается в
    психологической поддержке, проведении профилактических и психокоррекционных
    мероприятий,По данным опроса около 10% опрошенных в той или иной степени испытывают
    трудности в социально-психологической адаптации, около 8% учащихся указали, что
    возможность употреблять спиртные напитки, курить для них является атрибутом
    хорошей жизни,
    Опираясь
    на уже сформировавшиеся позитивные представления об образе жизни и учитывая
    возрастные особенности учащихся, наиболее эффективными формами профилактики
    наркозависимости являются не традиционные дидактические способы, а скорее
    творческие формы группового взаимодействия, клубы, кружки, волонтерское
    движение и тому подобные,Они не носят сугубо антинаркотической направленности
    и позволяют эффективно развивать личность подростка в целом, нежели бороться с
    его негативными чертами и проявлениями,
    Примером
    организации такой профилактической работы является опыт реализации программы
    «Путешествие во времени», разработанной сотрудниками нашего Центра
    как один из возможных способов развития у подростков осознанного отношения к
    проблеме зависимостей, когнитивной и поведенческой ориентации в ней,Программа
    представляет собой серию групповых занятий, в ходе которых подростки могут
    приобрести эмоциональный, поведенческий и когнитивный опыт, избрать наиболее
    конструктивную и адекватную линию поведения»