Учебная работа № 12674. «Курсовая Государственные внебюджетные фонды России

Учебная работа № 12674. «Курсовая Государственные внебюджетные фонды России

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«Введение 3
1 Внебюджетные фонды: их сущность и назначение. 6
1.1 Пенсионный фонд РФ 10
1.2 Фонд социального страхования РФ. 12
1.3 Фонды обязательного медицинского страхования 13
1.4 Государственный фонд занятости населения РФ 20
2 Современное состояние государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 25
2.1 Пенсионный фонд Российской Федерации 28
2.2 Фонд социального страхования Российской Федерации 40
2.3 Фонды обязательного медицинского страхования 41
2.4 Отраслевые и межотраслевые государственные внебюджетные фонды 45
Заключение 48
Список литературы 54

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12674.  "Курсовая Государственные внебюджетные фонды России

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Они независимы в право­вом и экономическом отношении от
федерального бюджета и бюджетов
административно-территориальных объединений (республики в составе Российской
Федерации, области, края, города, района и др.)[1],Доходы и расходы внебюджетных фондов не включаются в общую сумму
доходов и расходов бюджетов соответствующих администра­тивно-территориальных объединений.

Вместе с тем средства
внебюджетных фондов находятся в феде­ральной собственности,Государство осуществляет руководство и пра­вовую регламентацию их деятельности,

Образование внебюджетных
фондов означало определенную децентрализацию государственных финансов,
считалось, что это будет соответствовать
новым рыночным принципам хозяйствования,Но ре­альная практика функционирования этих фондов
характеризуется до­статочно противоречивыми результатами.

Первоначально по
функциональному назначению внебюджетные фонды подразделялись на экономические, т.е,образованные для реше­ния важных общехозяйственных проблем,
имеющих, как правило, программный
характер (дорожное строительство и эксплуатация до­рожного хозяйства, борьба с преступностью,
экология, развитие тамо­женной
системы, воспроизводство минерально-сырьевой базы и т.п.), и социальные, образованные для
обеспечения важнейших конституционных социальных прав
граждан России (пенсионное обеспечение, социальное
страхование и медицинское обслуживание),Экономические фонды формируются
за счет:

специальных налогов (например, плата за
использование дорогами, как источник дорожного
фонда);
добровольных взносов и пожертвований
граждан, предприятий, учреждений
и организаций на соответствующие цели;
сумм
штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие
нарушения природоохранительного
законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей,
компенсирующих причиненный при этом ущерб,Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранительных
и оздоровительных мероприятий;
сумм штрафов за порчу и утрату объектов
историко-культурного наследия,
памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, за другие
нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб, и т.п,Налоги и другие платежи, предназначенные для
зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды,Бюджетные средства не должны перечисляться во
внебюджетные экономические фонды, так как последние имеют свои
собственные источники формирования
доходной базы,Но неиспользованные средства некоторых фондов могут поступать в доходы соответствующих бюджетов.

Представительный орган власти
вправе принимать решения об образовании валютного фонда в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации,

Положение о каждом
внебюджетном и валютном фонде утверждается соответствующим представительным органом власти.

Средства внебюджетных и
валютного фондов находятся на специальных счетах, открываемых исполнительным органом власти, органом управления внебюджетным фондом в
банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются в соответствий с целевым
назначением, определяемым
утвержденным представительным органом власти положением о фонде, исполнительным органом власти либо органом управления внебюджетным фондом,

В орган управления
внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением о фонде, могут входить представители
законодательных и исполнительных органов власти, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций,
иные заинтересованные физические лица.

Пенсионный фонд Российской Федерации,

как один из
внебюджетных фондов

Наиболее крупным по величине
мобилизуемых ресурсов из всех социальных
фондов является Пенсионный фонд Российской Федера­ции (ПФРФ),На его долю в настоящее время
приходится более 80,6% суммы
средств, поступающих во всё социальные внебюджетные фонды,Исполнение бюджета Пенсионного фонда РФ в
2000 г»