Учебная работа № 12664. «Контрольная Государственное и муниципальное управление — ГМУ, вариант 2

Учебная работа № 12664. «Контрольная Государственное и муниципальное управление — ГМУ, вариант 2

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?
Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?

Стоимость данной учебной работы: 150 руб.Учебная работа №   12664.  "Контрольная Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

(Он сам издает законы, непосредственно руководит административной
деятельностью или назначает для этого правительство, вершит высший суд)
для его власти могут существовать политические,
морально-этические, религиозные и иные ограничители,
подданные изначально юридически бесправны
в современных условиях абсолютная монархия –чрезвычайная редкость.
могут иметь «конституции», однако эти акты не являются
конституциями в полном смысле слова (не ограничивают власть монарха),

Монархи в Саудовской Аравии, Омане считаются также высшими духовными
лицами, что еще более усиливает их власть,Однако все же эта власть не
безгранична: особая роль принадлежит правящей семье, которая на своем совете
решает, в частности, вопросы престолонаследия (наследует не обязательно сын
прежнего монарха) и может заставить монарха отречься от престола.

Для абсолютной монархии характерен авторитарный политический режим, а государственный
режим именуется абсолютизмом.

Дуалистическая монархия,

Характеризуется:

первоначальная форма ограниченной, или конституционной, монархии,
возникает или уже развивается разделение властей, видно отделение
законодательной власти от исполнительной.
законодательная власть принадлежит парламенту, который избирается
подданными или определенной их частью,
исполнительная  власть принадлежит монарху, который может
осуществлять ее непосредственно или через назначаемое им правительство,
судебная власть принадлежит монарху, но может быть более или менее
независимой.
однако разделение властей при данной форме правления обычно урезанное.
(законы принимаются парламентом, монарх пользуется правом абсолютного
вето, то есть без его утверждения закон в силу не вступит, монарх может
издавать чрезвычайные указы, имеющие силу закона и даже более высокую, а
главное, может распускать парламент, заменяя фактически дуалистическую
монархию абсолютной)
правительство, если такое есть, за свою деятельность несет ответственность
лишь перед монархом, но отнюдь не перед парламентом.
как и для абсолютной монархии, для монархии дуалистической типичен
авторитарный политический режим,

Парламентарная монархия,(Великобритания,  Япония, Нидерланды, Швеция, Канада,
Австралия и другие государства).

Характеризуется:

существует развитое разделение властей при признании принципа верховенство
парламента над исполнительной властью, демократический или по крайней мере
либеральный политический режим.
что правительство, которое обычно назначается монархом, должно
пользоваться  доверием парламента (или его нижней палаты), а монарх,
следовательно, вынужден назначить главой правительства  лидера партии, имеющей
в парламенте (нижней палате) большинство мест, либо лидера коалиции
партий, таким большинством располагающей.
монарх при данной форме правления царствует, но не правит,(правом
вето в отношении законов, принятых парламентом он либо на практике не пользуется,
либо осуществляет это право по указанию правительства)
как правило, монарх лишен возможности действовать самостоятельно,
и все исходящие от него акты обычно подготавливаются правительством и
скрепляются его главой или соответствующим министром, без чего не имеют
юридической силы,
сам монарх неответственен (в Великобритании это выражается принципом
«Король не  может быть неправ»),
политическая ответственность
правительства перед парламентом (нижней палатой) за свою деятельность,

3,Взаимодействие высших органов
государственной власти в президентской республике.

Эта форма правления немного напоминает дуалистическую монархию, но
имеет весьма существенные отличия от нее.

Достоинство президентской формы правления заключается прежде всего в
том, что всенародно избранный президент являет собой средоточие
общенациональных устремлений, выступает символом нации, символом принадлежности
граждан к единому государству»