Учебная работа № 12639. «Курсовая Сущность и функции государства

Учебная работа № 12639. «Курсовая Сущность и функции государства

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………3
1. Сущность государства…………………………………………….…..4
2. Функции государства и их классификация…………………….…….9
2.1. Внутренние функции государства……………………….…12
2.2. Внешние функции государства…………………….….……20
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованной литературы……………………………….……27

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12639.  "Курсовая Сущность и функции государства

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Агрессивная реклама применяется
на стадии насыщения и зрелости, она показывает преимущества нашего товара по
сравнению с аналогичными товарами-конкурентами.
Превентивная  реклама – это реклама, предупреждающая
действия с противной стороны,Это реклама, на которую расходуется больше
средств, чем это  оптимально обусловлено[1]
,
с целью подорвать позиции конкурентов, которые не в состоянии тратить такие
деньги на рекламу.
Этика рекламы –
законодательством вводится такой термин как ненадлежащая, недобросовестная,
неэтичная, заранее ложная реклама, данная терминология была позаимствована из
международного кодекса рекламной практики,Отсюда появилось основное правило,
применяемое в рекламе – никогда не говорят всей правды о товаре в его рекламе.[2]

Контр-реклама –
используется как опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемая в целях
ликвидации вызванных ею последствий,Расходы на эту рекламу несет нарушитель в
полном объеме по решению суда.
Планирование
рекламной компании – это процесс, предусматривающий принятие ряда
последовательных решений,Рекламное объявление, в данном случае, — это конечный
продукт этого процесса,Рекламное планирование содержит в себе следующие этапы:
Определение
цели и объекта рекламы,Мы определяем вид рекламы,(Если мы выходим в новый
регион, то необходимо подготовить почву для принятия нашего товара
потребителями в этом регионе, т.е,следует начать с имиджевой рекламы).
Определение
субъекта или адресата рекламы, того на кого будет направлена наша реклама,От
правильного решения на начальном этапе будут зависеть все дальнейшие действия.
(Пример: производство ювелирных изделий современного дизайна – нашим сегментом
будут состоятельные женщины, но при этом надо учитывать, что лица, принимающие
решение о покупке могут не совпадать с лицами, использующими товар (покупают
мужчины, а носят женщины),Еще пример, ассортимент детской одежды – для этого
вида рекламы существует огромное колличество ограничений: реклама не должна
создавать такое рекламное обращение, имеющее своей целью заставить ребенка
купить этот товар и т.д.)
Определение
мотива рекламы (это самый творческий момент),Мы определяем, на что делается
акцент в рекламе, чтобы привлечь покупателя к товару,Это этап разработки
рекламной идеи,Мы не раз говорили о том, что товар в маркетинге
рассматривается как средство решения проблем потребителя, поэтому реклама
должна говорить покупателю – «купи этот товар, и ты решишь свои проблемы»,Эта
идея в маркетинге называется создание уникального торгового предложения.
Предложение должно быть таким, которого конкурент еще не выдвигал, или не может
дать в принципе.
Пример: реклама
зубной пасты – здесь очень сложно разработать что-либо новое, потому что товар,
вообще-то, одинаковый»