Учебная работа № 12638. «Диплом Правовое регулирование субъектов Российской Федерации

Учебная работа № 12638. «Диплом Правовое регулирование субъектов Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
»
Введение 3
1. Правовое содержание субъектов Российской Федерации 6
1.1. Понятие субъекта 6
1.2. Виды субъектов Российской Федерации и особенности их правого статуса 13
1.3. Порядок изменения статуса Российской Федерации 20
2. Особенности конституционного — правового статуса некоторых из субъектов 35
2.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации 35
2.2. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации 41
2.3. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения 46
Заключение 50
Список использованных источников и литературы 54

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12638.  "Диплом Правовое регулирование субъектов Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

131 Бюджетного Кодекса РФ, где установлено, что с
начала текущего года дотации для субъектов РФ будут рассчитываться по
показателям консолидированного бюджета,То есть дотационные регионы, входящие в
состав сильных рискуют остаться без дотаций,Теоретически, вероятность выхода
укрупненных регионов на рынок долговых обязательств увеличивается за счет уменьшения
общего количества субъектов РФ,Однако для реальных и потенциальных инвесторов
последствия слияния тех или иных регионов могут быть различными,Например, не
урегулированы вопросы правопреемства по долговым обязательствам объединяемых
регионов.
Можно
предположить, несмотря на продекларированную Минфином России политику
приоритетной поддержки внутренних заимствований, в ближайшей перспективе число
региональных эмитентов существенно не увеличится,Доказательством данной точки
зрения могут служить три принципиальные момента.
1.
Закрепленные на постоянной основе доходные источники бюджетов субъектов РФ
обеспечивают стабильный рост их доходов, который на протяжении последних пяти
лет существенно опережал темпы инфляции, хотя и доходы бюджетов субъектов росли
медленнее ВВП и доходов федерального бюджета,В 2006 г,ВВП вырос в 1,27 раза,
доходы федерального бюджета — в 1,49 раза, собственные доходы субъектов — в
1,25 раза,Изменения в налоговом законодательстве за последние три года привели
к перераспределению налоговых поступлений между бюджетами,Потери регионов были
компенсированы дополнительными источниками финансирования,Однако в некоторых
регионах потери налоговых поступлений не удалось восполнить принимаемыми на
федеральном уровне мерами,При этом доля региональных и местных налогов в
доходах субъектов остается крайне низкой и продолжает постоянно снижаться.
Процесс начисления и уплаты некоторых налогов, например налога на прибыль
предприятий, недостаточно отрегулирован,При этом установление на федеральном
уровне льгот по региональным и местным налогам для отдельных категорий
налогоплательщиков нарушает принципы самостоятельности бюджетов и разграничения
полномочий между разными уровнями власти,Вопрос сбалансированности местных
бюджетов необходимо решать путем не прямой передачи им налоговых источников,
что еще больше усугубит различия в финансовых возможностях территорий, а
закрепления за муниципалитетами налоговых доходов в счет причитающихся
межбюджетных трансфертов,Также необходимо произвести более четкое
разграничение расходных полномочий между РФ и регионами.
2.
Межбюджетные отношения должны стимулировать регионы и органы местного
самоуправления к развитию экономики как базы, обеспечивающей население услугами
высокого качества и в необходимом объеме»