Учебная работа № 12635. «Курсовая Функции государства

Учебная работа № 12635. «Курсовая Функции государства

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
І. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 3
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 6
ІІ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 9
2.1. ВНУТРЕННИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 9
2.2. ВНЕШНИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 19
2.3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12635.  "Курсовая Функции государства

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Каждый издает один и тот же указ, например, о пересмотре статей гражданского кодекса,Если возьмем правителя Н то он сделал это из своих личных или определенного круга лиц интересов, когда А будет исходить из интересов всего общества, всего государства,При этом побудитель к данным действиям может поменяться у каждого с точностью на оборот,При всем при этом также главное учитывать не только человеческий фактор ну а так же и исторический, географический ( не будет же народ в пустыне выращивать виноград, это просто было бы не рационально) и многие другие факторы,При рассмотрении данной задачи я все-таки буду делать упор на исторический фактор, т.е,это развитие права во времени и в пространстве, а так же внутренние особенности каждого типа общества(взаимодействия между членами) и конечно способы воздействия управляющего института).
Но чтобы разобраться в социальном управлении следует рассмотреть социальные проблемы как способ выражения социальных потребностей,Несмотря на то, что понятие «социальная потребность», позволяет, наиболее точно отразить неудовлетворенное состояние социального организма в любой момент времени, на практике вместо него предпочитают использовать понятие «социальная проблема»,Соглашаясь с учеными разрабатывающие и раскрывающие понятие «социальная проблема»( А.А,Тихомиров и В.Д,Иванов) я делаю акцент именно на этом понятии, т.к думаю, что он лежит в основе задачи моей работы как основополагающий фактор.

Глава1.Связь человека с обществом

« Человек-это биосоциальное существо, генетически связанное с иными формами жизни на Земле; носитель интеллектуальной, физической, психической и нравственной энергии; существо общественное, обладающее всей совокупностью социальных качеств, это первичная живая клетка(элемент) общественного организма; субъект исторического процесса, в силу своей противоречивости выступает в качестве определяющего фактора поступательного развития социума; существо разумное, взаимодействуя с другими людьми, человек развивается сам, совершенствует свои биологические, психологические, социальные качества и выступает носителем общественного процесса»1
Но при всем этом нужно учитывать, что человек это существо социальное,На пути всей жизни человек ориентируется на общество, берет пример с некоторых участников социума,
подчиняется ему волей и не волей,Если взять в абстрактном представлений нескольких людей которые связаны с определенным большим сообществом( студенты первого курса и со всем институтом в целом) в соотношении государства и общества,Студенты пришедшие учиться становятся частью структуры института, прейдя учиться они выразили свою волю учиться и выполнили свой обязательства для поступления, при этом институт устанавливает свои нормы поведения для обеспечения правопорядка внутри учебного заведения, при этом институт осуществляет свою прямую функцию, которую требуют студенты — предоставление знаний,Так же дело обстоит и с государством и обществом, общество требует определенных действий со стороны государства, государство же предоставляет их, но взамен устанавливает определенные правила,Общество является главным структурным элементом государства, так и в примере со студентами, без студентов существование института было бы просто бессмысленное, но при этом главной чертой является процесс регулирования в обеих ситуациях»