Учебная работа № 12632. «Курсовая Органы исполнительной власти

Учебная работа № 12632. «Курсовая Органы исполнительной власти

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
І.ПОНЯТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СТАТУС 3
1.1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 3
1.2 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
ІІ. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 9
2.1 ПРЕЗИДЕНТ РФ И ЕГО ПОЛНОМОЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В СУБЪЕКТАХ РФ 9
2.2 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
2.3 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МИНИСТЕРСТВА 17
2.4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12632.  "Курсовая Органы исполнительной власти

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В работе использованы исторический,
сравнительно-правовой, логико-теоретический и системно-структурный общенаучные
методы, метод статистического анализа.

Глава 1,Общие положения государственного управления
строительством в Российской Федерации

1.1 Понятие органа
государственного управления

Объективно
неминуемый процесс разрушения тоталитарно-директивной системы в нашей стране
происходит при отсутствии научной концепции реформирования управления в
переходный период, без создания такой его модели, которая отвечала бы
динамичным требованиям жизни,В результате государственная власть фактически
утратила рычаги управления многими жизненно важными процессами в обществе,
оказалась неспособной осуществлять необходимые экономические и политические
преобразования,Они возможны при условиях функционирования сильной системы
государственного управления.

Сложные и
интенсивные социальные и экономические производственные процессы, протекающие в
обществе, не только повышают роль и требования к управлению, и, прежде всего, к
государственному аппарату управления, но и существенно изменяют само содержание
деятельности по управлению, трансформируется состав объектов государственного
управления, постоянно совершенствуется структура, формы и методы работы
аппарата,Одновременно расширяется сфера правовых отношений, а, следовательно,
укрепляется правовая основа функционирования государственного аппарата и его
отношений с гражданами.[4]

Важнейшим
условием реализации современных социальных целей и задач является обеспечение
наибольшего соответствия функций, структуры, полномочий, форм и методов
организационно-правовой деятельности органов управления достигнутой стадии
социального развития,Они должны в полной мере отражать сущность и особенности
данного конкретно-исторического периода развития общества.

«Орган
государства – это часть государственного механизма, его основная ячейка,
обладающая определенными специфическими признаками».[5]

Конституция и
законы России, являясь политико-правовым фундаментом организации и деятельности
этих органов, определяют их главные задачи и важнейшие черты,«Конституционное
закрепление политико-правового статуса основных звеньев системы органов
государственного управления не только фиксирует их нынешнее состояние, но и
выражает общий процесс развития государственной системы в направлении
дальнейшего развертывания демократии».[6]

Органы
исполнительной власти имеют достаточное количество признаков, которые позволяют
выделить их из системы органов государственной власти:

— орган
управления реализует функции государства, исполняя законодательные акты и
нормативные акты органов управления высшего уровня;

— орган
управления, действуя от имени государства, наделен компетенцией;


управленческой деятельности органа исполнительной власти свойственен «внешний»
характер, поскольку эта деятельность в виде юридических актов управления
направлена на окружающих;


управленческая деятельность органа исполнительной власти имеет непрерывный
характер, что отличается от подобной деятельности органов, представляющих
другие власти;

— органу
управления свойственны трудовые отношения, то есть каждый член такого органа
включен в сложную цепь организационных связей.[7]

Следовательно,
орган исполнительной власти можно определить как организационно обособленную
часть государственно-управленческого аппарата, который совершает от имени и по
поручению государства соответствующие функции и вследствие чего наделена
соответствующей компетенцией, определенной организационной структурой,
территориальным масштабом деятельности.

Таким
образом, каждый отдельно взятый орган исполнительной власти является и частью
аппарата управления, и частью государственного механизма, и, наконец,
составляющим более объемного образования, которым является «политическая
организация» государственно-организованного общества.

1.2 Правовая реформа управления
строительством

В настоящее время на территории
Российской Федерации проводится глобальное реформирование правовой базы,
касающейся управления процессами производства, в том числе и производства
строительных работ,Первым документом стал Федеральный закон «О техническом
регулировании», разработанный Министерством экономического развития
Российской Федерации и направленный на подготовку вступления России в ВТО
(Всемирную торговую организацию),Интересно, что данным Законом фактически
сведена на нет база строительных норм и правил, которая разрабатывалась на
протяжении многих десятилетий и по существу являлась одной из лучших в мире.
Справедливости ради надо заметить, что законодатели все же установили
семилетний переходный период на разработку новых технических регламентов, вводимых
в действие взамен старых СНиПов,Однако объем подлежащих переработке норм
настолько велик, что разработка новых норм может занять более десятка лет,А
что будет, когда действие обязательных требований СНиПов прекратится? На этот
вопрос, к сожалению, никто ответа дать не может, хотя на практике применения
законодательства, скорее всего, просто продлят срок действия еще на некоторое
время, и на этом все успокоятся.

Еще один большой вопрос или пробел в
законодательстве Российской Федерации — это полное отсутствие каких-либо
законодательных актов, регулирующих проведение государственного надзора за
процессом строительства объектов недвижимости,В настоящее время большинство
субъектов Федерации разработало и ввело в действие свои собственные законодательные
акты, регулирующие деятельность органов, осуществляющих надзор за производством
строительных работ,А ведь качество выполненных застройщиком работ на объекте
недвижимости напрямую связано с безопасностью людей,В последние 5 — 7 лет
неуклонно растут объемы строительства жилья,Так, в Московской области за 2003
г»