Учебная работа № 12626. «Диплом Управление государственными предприятиями Астраханской области

Учебная работа № 12626. «Диплом Управление государственными предприятиями Астраханской области

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Основы управления в современных исследованиях 6
1.1. Управленческая ситуация как научный феномен 6
1.2. Основания управленческой деятельности 13
1.2.1. Управленческие качества, необходимые для эффективности совместной деятельности 13
1.2.2. Индивидуальный стиль управления 22
1.2.3. Процесс принятия управленческого решения 29
Глава II. Оценка эффективности управления государственными предприятиями Астраханской области 33
2.1. Социально – экономическая характеристика Астраханской области 33
2.2. Особенности управления государственными предприятиями 39
2.2. Мониторинг деятельности государственных предприятий Астраханской области 52
Глава III. Повышение эффективности деятельности государственных предприятий астраханской области 57
3.1. Снижение издержек государственного предприятия в условиях рыночной экономики. 57
3.2. Возможности повышения рентабельности государственных предприятий Астраханской области. 59
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 72

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12626.  "Диплом Управление государственными предприятиями Астраханской области

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Происходит изменение тенденций в состоянии здоровья и структуре заболеваемости населения,На первый план в развитых странах выходят хронические заболевания, которые требуют других подходов к организации лечения и профилактики, чем инфекционные заболевания.
Угрозы для здоровья вытекают из действий человека, взаимодействия человека и окружающей среды и несчастных случаев и стихийных бедствий,К их числу можно отнести проблему с вакцинацией,Добровольность вакцинирования во многих странах и ложное чувство безопасности, когда в условиях высокого уровня вакцинирования снижается риск заболевания и родители отказываются от прививок, может в свою очередь привести к снижению уровня вакцинирования, повышению риска заболеваемости и возникновения эпидемий,Эволюция вирусов и повышение их устойчивости к соответствующим лекарствам ведет к появлению новых и возобновлению уже известных инфекционных заболеваний,Появились эпидемии таких инфекций, как ВИЧ и птичий грипп,Другая сторона рисков связана с деятельностью человека,Жизнь общества стала в значительной степени зависеть от атомной энергии и химических процессов,Поэтому эпидемиологическая обстановка зависит от безопасности соответствующих мощностей и правильного использования получаемых продуктов.
Основная цель при создании системы финансирования здравоохранения состоит в эффективном формировании, распределении и использовании финансовых ресурсов для решения основной задачи — обеспечения здоровья населения,Ее реализация не может быть осуществлена в действующих условиях, поскольку применяется для решения единой задачи многоканальная система финансирования, предполагающая использование следующих источников финансирования организаций здравоохранения: ·средства бюджетов всех уровней; средства, направляемые на ОМС в соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»; средства государственных и муниципальных предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов, общественных объединений, физических лиц; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации.
Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.
Важнейшим нормативным правовым актом, регулирующим обязательное медицинское страхование является Закон Российской Федерации «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред,от 27.09.2013) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 30.09.2013, N 39, ст,4883(далее — Закон).
Закон устанавливает правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации, определяет средства обязательного медицинского страхования в качестве одного из источников финансирования медицинских учреждений и закладывает основы системы страховой модели финансирования здравоохранения в стране.
Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
В качестве субъектов медицинского страхования Законом определены гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.
В настоящее время в Российской Федерации созданы как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и 84 территориальных фондов обязательного медицинского страхования для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.
Фонды ОМС представляют собой централизованные источники финансовых ресурсов для целей медицинского страхования как формы социальной защиты населения,Основные задачи ОМС:
-обеспечение реализации Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
-обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС в субъектах РФ, т.е,выравнивание условий деятельности территориальных фондов по финансированию ОМС;
-обеспечение предусмотренных законодательством РФ прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;
-участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики в области обязательного медицинского страхования.
Федеральный фонд — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования.
Федеральный фонд — является страховщиком по обязательному медицинскому страхованию в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования.
Территориальные фонды — некоммерческие организации, созданные субъектами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации.
Территориальные фонды осуществляют отдельные полномочия страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ.
Территориальные фонды осуществляют полномочия страховщика в части установленных территориальными программами обязательного медицинского страхования дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также дополнительных оснований, перечней страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования.
Полномочия и функции территориального фонда утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 21.01.2011 № 15н «Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования».
Задачами ТФОМС являются:
-обеспечение предусмотренных законодательством РФ прав граждан в системе ОМС;
-обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках ТП ОМС и базовой программы ОМС;
-создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ ОМС;
-обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по ОМС в рамках базовой программы ОМС независимо от финансового положения страховщика.
Финансовые средства Федерального фонда ОМС находятся в государственной собственности РФ, они не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
Финансовые средства Федерального фонда ОМС образуются за счет:
-части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности, на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ;
-взносов территориальных фондов на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах;
-добровольных взносов юридических и физических лиц;
-доходов от использования временно свободных финансовых средств фонда.
Изучение развития системы здравоохранения в Российской Федерации показало, что в настоящее время система здравоохранения России сталкивается как со специфическими проблемами, обусловленными особенностями ее социально-экономического развития, так и с общими проблемами, возникающими в области обеспечения здоровья населения и имеющими глобальный характер,Здравоохранение представляет собой динамично развивающуюся отрасль, в которой постоянно разрабатываются новые лекарственные препараты и методы лечения, появляется возможность лечить ранее неизлечимые болезни»