Учебная работа № 12622. «Курсовая Особенности управления государственно-конфессиональными отношениями (на примере Астраханской области)

Учебная работа № 12622. «Курсовая Особенности управления государственно-конфессиональными отношениями (на примере Астраханской области)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
1. Специфика конфессионального состава Астраханской области 5
2. Система взаимодействия органов региональной и муниципальной власти и религиозных организаций 12
3. Модели совершенствования регионального межконфессионального взаимодействия 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12622.  "Курсовая Особенности управления государственно-конфессиональными отношениями (на примере Астраханской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Симанович и других.

    Актуальность
    темы исследования продиктована недостаточной изученностью специфики управления
    жилищно-коммунальным комплексом как в общероссийском масштабе, так и в рамках
    региона, муниципального образования, а также необходимостью выработки путей и
    способов оптимизации процесса управления данной отраслью с целью обеспечения
    выхода ее из кризисного состояния на путь модернизации и поступательного
    развития.

    Объектом
    исследования в данной работе выступает жилищно-коммунальное хозяйство в целом
    как отрасль российской экономики, включающая в себя совокупность: субъектов
    ЖКХ, осуществляющих деятельность в данной отрасли; объектов жилищно-коммунального
    комплекса, в отношении которых осуществляется эта деятельность; государство в
    лице его органов власти, осуществляющих регулирование и управление в пределах
    своей компетенции; а также граждан и юридических лиц как потребителей жилищно-коммунальных
    услуг.

    Предметом
    исследования в работе являются закономерности и правовые основы взаимодействия
    субъектов отрасли ЖКХ между собой, механизмы регулирования (в том числе
    государственного) деятельности в жилищно-коммунальной сфере, основные тенденции
    развития данной отрасли.

    Целью настоящей
    работы является изучение основных направлений развития жилищно-коммунального
    комплекса в Российской Федерации на примере Астраханской области, выявление и
    анализ механизмов и факторов (экономических, социальных, политических и др.),
    влияющих на эффективность функционирования ЖКХ, определение возможных путей вывода
    из кризиса данной отрасли и повышения эффективности ее функционирования.

    Для
    достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие
    задачи:

    — изучить основные
    этапы и направления реформирования изучаемой отрасли, текущие реформы ЖКХ и их
    влияние на положение дел, а также тенденции дальнейшего развития данного
    института;

    — проанализировать
    правовые основы функционирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства в
    России, управления ею, основные нормативные правовые акты, регулирующие
    деятельность субъектов ЖКХ и их взаимодействие между собой;

    — рассмотреть
    основные направления и методы государственного и муниципального регулирования и
    управления в сфере жилищно-коммунального комплекса России;

    — на основе
    проведенного исследования охарактеризовать основные механизмы совершенствования
    управления отраслью, определить возможные пути вывода из кризиса жилищно-коммунального
    комплекса на примере Астраханской области, повышения эффективности его деятельности
    и модернизации.

    Теоретической
    и методологической базой исследования послужили основные положения
    экономической теории, действующее законодательство Российской Федерации и
    Астраханской области, нормативные правовые акты органов местного
    самоуправления, постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ, утратившие
    силу законодательные и иные нормативные правовые акты органов государственной
    власти Российской Федерации и Астраханской области, публикации отечественных и
    зарубежных авторов по исследуемой проблеме.

    Глава 1.
    Актуальные вопросы регулирования жилищно-коммунального хозяйства России и его
    особенности в современных условиях

    1.1
    Основные этапы и направления реформирования жилищно-коммунального комплекса
    России в постсоветский период

    Анализ
    исторического развития организационно-правовых форм органов государственного
    управления жилищно-коммунальным хозяйством позволяет сделать вывод, что объект
    управления прошел путь постепенного обособления, позволившего сформироваться
    отраслевой системе.

    С середины
    60-х до 90-х гг,XX в,управление ЖКХ имело пятизвенный характер, с подчинением
    органов отраслевой компетенции исполкомам местных Советов по горизонтали, с
    централизацией управления по вертикали,Это придавало системе ЖКХ стабильность
    и устойчивость и позволяло проводить единую техническую политику в отрасли,К
    недостаткам управления относится финансирование отрасли по остаточному
    принципу, часто проявлявшаяся безхозяйственность при эксплуатации объектов
    коммунальной инфраструктуры, а также слабо выраженная обратная связь.

    Система
    управления сферой ЖКХ, которая начала формироваться в ходе реформ 1990-х годов.,
    в корне отличалась от существовавшей в советский период,Управление коммунальным
    комплексом переходило на принцип разделения управленческих и хозяйственных
    функций,Начали появляться новые формы собственности на жилищный фонд помимо
    государственной: муниципальная и частная собственность,Одновременно
    государство стало постепенно отстраняться от управления и финансирования деятельности
    жилищно-коммунального комплекса,Большое количество функций управления ЖКХ переходит
    к органам власти субъектов российской Федерации и органам местного
    самоуправления,Предприятия жилищно-коммунальной сферы начали становиться
    самостоятельными субъектами рынка,Обслуживание жилищного фонда на низовом
    уровне осуществлялось жилищно-эксплуатационными управлениями, управлениями ЖКХ,
    жилищно-строительными кооперативами, муниципальными унитарными предприятиями,
    дирекциями единого заказчика и др.

    Первый этап
    реформы ЖКХ (1991-1996 гг.) коснулся в основном только управления и
    приватизации жилищного фонда,Началом его можно считать принятие закона РФ «О
    приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 г,№1541-1, в
    соответствии с которым граждане страны получили право бесплатно приобрести в
    собственность занимаемые ими жилые помещения[2],Однако
    одновременно с правами владения, пользования и распоряжения жильем государство
    передало гражданам и обязанности по его содержанию,Тем самым была изменена
    правовая основа эксплуатации жилых зданий: ранее ответственность за нее лежала
    на государстве, теперь эта ответственность возлагалась на собственников любой
    формы»