Учебная работа № 12617. «Курсовая ЖКХ в сфере энергетики

Учебная работа № 12617. «Курсовая ЖКХ в сфере энергетики

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Обоснование необходимости реализации региональной программы по совершенствованию ЖКХ в сфере энергетики 5
Глава II. Перечень мероприятий в рамках реализации региональной программы по совершенствованию ЖКХ в сфере энергетики 20
2.1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры 20
2.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетной сферы 21
2.3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда 21
2.4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности промышленности и транспортного комплекса 23
2.5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности генерации и транспортировки энергетических ресурсов 26
2.6. Возобновляемые источники энергии 28
Заключение 31
Список литературы 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12617.  "Курсовая ЖКХ в сфере энергетики

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Основной целью курсовой работы является изучение механизма управления государства в
сфере экологии и природопользования в РФ.

В
соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

1.
Раскрыть цели и задачи управления экологией и природопользованием.

2.
Исследовать структуру органов управления экологией и природопользованием на
федеральном уровне.

3.
Рассмотреть основные полномочия органов управления в сфере экологии,
природопользования и охраны окружающей среды и их полномочия,

 

Цели и задачи управления экологией и природопользованием

В
широком смысле под управлением понимается руководство чем-либо (или кем-либо).[1] Природопользование — один из самых сложных
объектов управления, оно находится на стыке взаимодействия естественных и
общественных процессов,Отсюда — чрезвычайно важная роль научного обоснования
управленческих решений на всех уровнях управления природопользованием.

Управление
природопользованием и охраной окружающей природной среды призвано обеспечить
реализацию экологического законодательства,Общественная ценность права в целом
и права граждан на благоприятную окружающую среду представляется, прежде всего,
в процессе реализации соответствующих правовых предписаний,Управление
выступает как средство формирования реальных общественных эколого-правовых
отношений, образующих само право окружающей среды.

Эффективность
системы управления природопользованием в решающей мере определяется состоянием
контроля и нормирования использования природных ресурсов.

Управление природопользованием — это деятельность
государства по организации рационального использования и воспроизводства
природных ресурсов, охраны окружающей среды, а также по обеспечению режима
законности в эколого-экономических отношениях,

Методы
управления — это способы
воздействия на поведение и деятельность управляемых объектов с целью
обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды,Все эти
методы в управлении природопользованием должны применяться комплексно, в
системе, при приоритете экономических методов управления.

Основные
из них:

·
административные
(командно-распорядительные) — обеспечиваемые возможностью государственного
принуждения,Административно-правовые методы управления заключаются в
разработке и издании правовых и административных актов, регулирующих
организацию и управление в сфере природопользования, права и обязанности
руководящих работников, должностных лиц и населения страны по экономному
использованию и воспроизводству природных ресурсов и обеспечению равновесия в
природной среде,Административные акты имеют обязательную силу и
непосредственно воздействуют на коллективы предприятий, организаций, отдельных
работников и население данного района.

·
экономические — создающие
непосредственную материальную заинтересованность субъектов хозяйствования в
выполнении необходимых экологических мероприятий, решений органов управления в сфере
природопользования Экономические методы управления природопользованием
заключаются в широком использовании системы цен, тарифов, платежей, штрафов,
премий, фондов экономического стимулирования, кредитов и т.п.;

·
социально-психологические
методы управления представляют собой систему средств социального и
психологического воздействия на коллективы предприятий и организаций, отдельных
работников и население данного района с целью обеспечения благоприятных
погодных условий проживания человека, снижения заболеваемости населения,
увеличение продолжительности жизни людей и способности их к труду, сохранение
эстетической ценности природных ландшафтов, заповедных зон и т.п,Эти  методы
реализуются посредством мер как поощрительного характера, так и воздействия на
нарушителей (благодарности или, напротив, выговоры, устные или в приказах
администрации и т.п.).

·
организационные методы,
охватывающие процессы подготовки, принятие и реализацию решений, направленных
на предотвращение и ликвидацию нарушений, загрязнений окружающей среды,
организацию малоотходных и безотходных технологий при использовании природных
ресурсов,Организационные методы обеспечивают распределение функций в сфере
управления, поддержание технологической дисциплины, контроля, обобщения опыта,
рационализацию управления на основе достижения науки и техники.

Управление природопользованием предполагает
осуществление целого ряда специфических функций, то есть видов деятельности,
воздействующих на эколого-экономические отношения,

Общими
для всех отраслей и звеньев управления природопользованием являются:

·
нормотворчество и
законодательная инициатива в области охраны окружающей среды и природопользования;

·
учет природных объектов и
ведение природных кадастров;

·
осуществление мониторинга
окружающей среды;

·
экологический контроль,
экспертиза и аудит;

·
эколого-экономическое
прогнозирование и планирование;

·
экономическое
стимулирование природоохранной деятельности;

·
разрешение споров о праве
пользования природными ресурсами, применение санкций за нарушение
природоохранного законодательства и др. 

Организационные структуры
управления экологией и природопользованием в РФ

Успешное
функционирование системы управления в сфере охраны окружающей среды и
природопользования в Российской Федерации, как и любой системы управления,
возможно только при наличии следующих составляющих:

эффективной
административной структуры органов управления;

качественной
нормативной правовой базы, регулирующей отношения в данной области;

действенных
механизмов обеспечения качества окружающей среды:
оценки воздействия на окружающую среду; экологического контроля и надзора;
экологической экспертизы, экологического аудита, сертификации, лицензирования;

экономического
механизма регулирования деятельности в данной области.

Структура
органов управления в области охраны окружающей среды и природопользования,
начиная с начала 90-х годов прошлого века, претерпевала постоянные изменения.
Изменялось как количество органов исполнительной власти в области охраны окружающей
среды, так и их полномочия,Крупные и незначительные реорганизации проходили с
периодичностью от одного до четырех лет.

Административная
реформа началась в 2004 году и продолжается до последнего времени.[3]

Указ
Президента РФ № 314 от 9 марта 2004 г,«О системе и структуре федеральных
органов исполнительной власти» радикально изменил структуру государственной
власти и управления на федеральном уровне,Была введена трехуровневая структура
органов власти и управления: Министерства, службы, агентства»