Учебная работа № 12595. «Диплом Формирование программы повышения эффективности использования муниципального имущества

Учебная работа № 12595. «Диплом Формирование программы повышения эффективности использования муниципального имущества

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ 9
1.1 Анализ состава, структуры и эффективности использования муниципального имущества 9
1.2 Характеристика действующего механизма управления имуществом муниципального образования 18
1.3 Обоснование возможностей повышения эффективности использования имущества 30
2. НОРМАТИВНО–ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 43
2.1 Информационная база для планирования мероприятий 43
2.2 Организационно–экономические условия использования муниципального имущества 48
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ 56
3.1 Разработка предложений по улучшению использования имущества 56
3.2 Оценка результативности реализации предлагаемых мер с учетом их ресурсоемкости 62
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1. 75

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12595.  "Диплом Формирование программы повышения эффективности использования муниципального имущества

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

10,Высокая степень лояльности работников компании и
корпоративная солидарность.

Важно, что именно внутренняя культура влияет на
репутацию компании, устоявшееся мнение общества о ней и ее услугах.
Положительный имидж компании — один из важнейших факто ров повышения
конкурентных преимуществ компании, который позволяет добиться успеха, поэтому
целенаправленному формированию имиджа в рамках миссии компании должно уделяться
большое внимание,Рассмотрим в качестве примера работу проектной организации,
корпоративная культура которой связана с развитием и повышением эффективности
деятельности персонала,Проектный институт существует около 70 лет, за эти годы
он приобрел отличную репутацию, имеет много удачных проектов, коллектив
прекрасных специалистов, неплохую материальную базу и достаточно жесткую иерархическую
структуру,В настоящее время коллектив института прилагает все усилия, чтобы
сохранить и приумножить имеющиеся достижения,Основная цель организации —
лидирующие позиции в своем сегменте рынка,На данном этапе уже многое
достигнуто, но существуют еще не которые проблемы объективного и субъективно го
характера,В первую очередь проектному институту мешают конкуренты, т.к.
небольшие фирмы с более гибкой структурой и очень маленьким управленческим аппаратом
часто оказываются в выигрыше по сравнению с солидными, но более инертными
фирмами,Чтобы крупной организации быть в первых рядах, необходимо выполнять
заказы не только точно в срок, но и на высоком качественном уровне с
использованием современных технологий,Для решения этих задач в организации
развивается ряд направлений внутренней культуры, среди которых подбор и
развитие персонала, а также программы адаптации и социальное развитие
сотрудников,Процесс развития персонала в рамках корпоративной культуры
является важной составляющей общей комплексной системы управления персоналом
организации,Среди целей развития персонала:

* обучение работников;

* планирование деловой карьеры;

* подготовка кадрового резерва организации,

Прежде чем принять правильное решение при выборе
кандидатов на повышение по службе и формировании кадрового резерва, необходимо
дать оценку эффективности работы каждого сотрудника,Служба управления
персоналом разрабатывает собственные методики оценки, основанные на
отечественном и зарубежном опыте, позволяющие выявить тех, кто способен к про
движению по карьерной лестнице,Поскольку в условиях кризиса привлечение
необходимых кадров со стороны связано с большими затратами (особенно большие
средства тратятся на подбор и адаптацию руководителей и ведущих специалистов),
то в организации в последние годы обострился вопрос о необходимости
использования внутренних резервов развития персонала»