Учебная работа № 12590. «Диплом Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения в конкретном муниципальном образовании МУП «Горбольница 4»

Учебная работа № 12590. «Диплом Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения в конкретном муниципальном образовании МУП «Горбольница 4»

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
«Введение 3
1. Особенности государственного управления в муниципальной сфере здравоохранения 6
1. Особенности государственного управления в муниципальной сфере здравоохранения 7
1.1. Принципы функционирования муниципальной сферы здравоохранения 7
1.2. Законодательное регулирование муниципальной сферы здравоохранения 17
1.3. Особенности функционирования муниципальной сферы здравоохранения 26
2. Анализ финансирования МУП «Горбольница 4» 33
2.1. Внешняя и внутренняя среда деятельности МУП «Горбольница 4» 33
2.2. Анализ основных показателей деятельности МУП «Горбольница 4» 35
2.3. Анализ динамики и источников финансирования МУП «Горбольница 4» 66
3. Направления развития системы финансирования МУП «Горбольница 4» 70
3.1. Государственное регулирование системы финансирования муниципальных объектов 70
3.2. Поиск и обоснование альтернативных источников финансирования МУП «Горбольница 4» 74
Заключение 93
Список литературы 95

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12590.  "Диплом Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения в конкретном муниципальном образовании  МУП «Горбольница 4»

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Он проявляется, прежде всего, в отсутствии государственно-мыслящих
чиновников, стабильности государственного управления, частых сменах
представителей власти, идеологизированности их политики, основанной, зачастую,
на узкогрупповых интересах, протекционизме, местничестве и других
бюрократических негативных факторах,В результате этого профессионалы вынуждены
уходить из структур управления, освобождая место кадрам, приближенным к новой
смене власти — временщикам, зачастую, некомпетентным, не имеющим элементарных
знаний о государственной службе, стремящимся к ее использованию, как правило, в
корыстных целях,

На основании
анализа социологических исследований выявлено, что властные структуры и
должностные лица не работают оперативно, творчески, они инертны, постоянно ждут
указаний и поручений,В итоге интересные идеи и принятые решения нередко
буксуют в аппаратных дебрях, усугубляя имеющиеся недостатки,Неадекватна и
реакция госслужащих на современные реалии, “размытость” их отношения к новым
формам собственности, изменениям социальной структуры общества, трансформации
его политических и духовно-нравственных ориентиров,Вполне естественно, что
подобный настрой в среде управленцев не способствует росту эффективности
государственной власти, созданию атмосферы, поддерживающей порядок в регионах,

Следовательно,
среди многочисленных проблем государственного регионального управления в
соответствии со словами известного теоретика профессора Тощенко Ж.Т,“самой
уязвимой точкой государственного управления является проблема кадров”, т.е.
неподготовленность значительной части нынешних чиновников к эффективной работе
в новых условиях,Поэтому цели реализации экономических реформ во многом
зависят от качества поиска, оценки, отбора, выдвижения и продвижения
управленческих кадров,В итоге центральной проблемой становятся управленческие
кадры, от степени способности, компетентности и профессионализма которых
зависит его эффективность,

Сами же
государственные служащие считают свою работу эффективной,В связи с этим
представляет интерес уровень самооценок личных и деловых качеств чиновников
субъектов РФ:

ответственность
за дело — 93;

компетентность,
профессионализм — 82;

ориентированность
на интересы учреждения — 77;

инициативность —
67;

стремление к
новому, новаторский подход к делу — 67;

умение учитывать
интересы населения — 64,

На память
приходит процесс смены представителей власти,Так, в одном из регионов он
проходил трижды за три года,Наблюдения показали, что особенно болезненно он
проявился для управленцев из числа бывшей партноменклатуры»