Учебная работа № 12565. «Курсовая Государственное регулирование территориального развития

Учебная работа № 12565. «Курсовая Государственное регулирование территориального развития

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1.Принципы и функции государственного управления 5
1.1.Принципы государственного управления 5
1.2.Функции государственного управления 6
1.3. Методы и средства государственного управления 8
2. Региональная политика: цели, методы реализации 13
2.1.Сущность государственной региональной политики 13
2.2.Методы реализации региональной политики 15
2.3. Государственное регулирование территориального развития 19
Заключение 29
Список литературы 31
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12565.  "Курсовая Государственное регулирование  территориального развития

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это все еще раз подтверждает идею о не достаточном применении принципов
государственного регулирования и общественного контроля,В будущем приоритет
этой функции в деятельности и развитии потребительского рынка должны быть за
общественными организациями предпринимателей и потребителей, созданными на
профессиональной основе и действующими при поддержке государства.
В
переходный период усиливается роль государственных и общественных
контролирующих организаций, прежде всего в области качества и безопасности
реализуемых товаров и предоставления услуг потребителям как главного
направления решения задачи конкурентоспособности отечественных производителей и
продукции (товаров, услуг),Среди многих государственных и общественных
контролирующих организаций систематизировано, комплексно работать на
потребительском рынке могут лишь некоторые – прежде всего, Государственная
инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей а также
общественные организации по защите прав потребителей с профессиональным
кадровым составом.
Разумеется,
нельзя недооценивать роль других государственных организаций, осуществляющих
контроль финансового состояния предприятий потребительского рынка и выполнения
ими кредиторских и дебиторских обязательств; контроль за соблюдение требования
стандартов, сертификацией товаров и услуг, единством измерений; качеством
сырьевых и пищевых продуктов; санитарно-эпидемиологических требований и норм и
других аспектов хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных
предпринимателей,Вместе с тем, такие организации являются большей частью
узкоспециализированными, и на их базе трудно создать эффективную систему
координации и взаимодействия между участниками рынка,Они трудно адаптируются к
рыночным механизмам реализации товаров и предоставления услуг потребителям, не
используют современные информационные технологии взаимодействия между
участниками рынка и изучения его деятельности, не имеют в своей структуре
мобильных и технических оснащенных испытательных центров и компьютерных баз
данных, не владеют методологическим аппаратом анализа и прогноза ситуаций, не
связаны с системой подготовки кадров и повышения квалификации работников в
области комплексных проблем развития рынка товаров и услуг.
В
современных условиях ощущается необходимость в разработке концепции
регулирования и развития процессов регионального потребительского рынка на
долгосрочный период с выделением основных этапов ее реализации, а также
программы развития рынка,Концепция регулирования рынка как перспективный
документ даст региональным органам управлениям долговременную стратегию и укажет
возможность альтернативы ее реализации,С ее помощью можно определить пути
формирования развитых рыночных отношений; определить социально-экономические,
инвестиционные и экологические параметры развития регионального рынка на
перспективу; обосновать систему форм и методов экономического и правового
регулирования рынка,
Основы
концепции такого регулирования на уровне региона базируются на следующих
положениях:
1)
структура рыночной системы включает несколько типов рынков, каждый их которых
имеет свои особенности образования и регулирования;
2)
потребительский рынок характеризуется специфическими субъектами, что определяет
показатели деятельности, формы и методы управления;
3)
развитие инфраструктуры потребительского рынка происходит в тесной взаимосвязи с
другими элементами рыночной системы;
4)
механизм регулирования потребительского рынка должен строиться на
непротиворечивой основе, учитывающей взаимосвязи всех типов рынка.
В
соответствии с концепцией, долгосрочной целью развития является создание экономической
среды регионального потребительского рынка на основе системы
торгово-посреднических, финансово-кредитных, информационно-коммерческих,
внешнеэкономических и управленческих связей между всеми элементами рыночной
системы,
Для
нормального дальнейшего развития потребительского рынка необходимо
усовершенствование денежно-кредитной системы, налогового, внешнеэкономического,
контрольно-нормативного регулирования,
Эффективное
функционирование рынка требует создание резервов экономического потенциала и
материально-технической базы рыночной инфраструктуры, при отсутствии которых
могут нарушаться взаимодействия хозяйствующих субъектов, срываться сроки
поставок товаров по контрактам, нарушаться ритмичность снабжения торговых
организаций, затрудняться исполнение хозяйственных договоров,Без разработки
программы развития регионального потребительского рынка и рыночной
инфраструктуры региона, а также создания механизма ее реализации эту проблему
решить невозможно,Разработка программы должна основываться на раскрытии
следующих блоков: развитие рыночной инфраструктуры, прогнозирование спроса на
товары и услуги, развитие внешнеэкономических связей регионального
потребительского рынка, государственное регулирование и финансовая поддержка
программы развития рынка, сбалансированность товарных и финансовых потоков,
организационно-управленческая структура.
Разработка
программы и системы мер по развитию потребительского рынка позволит
региональным органам управления осуществлять единую, экономическую и
научно-техническую политику в преобразовании рыночной инфраструктуры,
обеспечить комплексный подход к развитию всех элементов регионального
потребительского рынка, а также эффективное взаимодействие и согласование
экономических интересов хозяйствующих субъектов, участвующих в формировании и
развитие потребительского рынка.
Для
решения вопросов развития устойчивого и цивилизованного потребительского рынка
необходимо также решение общегосударственных экономических и социальных задач,
обеспечивающих подъем отечественных товаропроизводителей, снижение инфляции,
повышение занятости населения и его жизненного уровня,Государственная
поддержка субъектов потребительского рынка региона должна осуществляться на
следующих принципах:
развитие
конкурентной среды на рынке товаров, работ и услуг;
сочетание
государственных интересов субъектов потребительского рынка;
сочетание
финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки;
привлечение
внебюджетных источников финансирования отраслевых программ развития
потребительского рынка.
Таким
образом, региональный потребительский рынок находится в непосредственной
зависимости от других рынков региона, влияет на денежные доходы,
платежеспособность населения, регулирует товарно-денежные отношения,
способствует развитию конкурентоспособности отечественных товаров и всего
рыночного механизма,Поэтому проблеме эффективного развития потребительского
рынка его регулированию должно отводится одно их главнейших мест,И только
благодаря государственной поддержке и его активному вмешательству в экономику
региона будет обеспечиваться положительная тенденция в развитии регионального
потребительского рынка.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://journal.vlsu.ru

«