Учебная работа № 1869. «Курсовая Спроектировать привод к цепному конвейру для погрузки (разгрузки) штучных грузов в ящичной укупорке на железнодорожном транспорте

Учебная работа № 1869. «Курсовая Спроектировать привод к цепному конвейру для погрузки (разгрузки) штучных грузов в ящичной укупорке на железнодорожном транспорте

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Содержание

Задание на курсовое проектирование 4
Введение 5
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 7
1.1. Выбор электродвигателя 7
1.2. Определение общего передаточного числа 7
1.3.Определение частоты вращения, мощности и крутящего момента для каждого вала 8
2. Проектировочный расчет 9
2.1. Выбор материала червяка 9
2.2. Геометрический расчет червячной передачи 10
2.2.1.Геометрические параметры червяка 11
2.2.2.Геометрические параметры червячного колеса 12
2.3.Окружные скорости 13
2.4.Определение сил в зацеплении 13
3. Проверочный расчет по контактным напряжениям 14
3.1. Коэффициент, учитывающий механические свойства материалов 14
3.2. Коэффициент, учитывающий форму поверхностей 14
3.3. Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 14
3.4. Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 14
3.5. Уточнение коэффициента нагрузки 14
3.6. Уточнение допускаемого контактного напряжения 15
3.7.Действительные контактные напряжения 15
3.8.Проверка на статическую прочность 15
4. Проверочный расчет зубьев колеса на прочность при изгибе 16
4.1.Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 16
4.2.Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 16
4.3.Коэффициент, учитывающий наклон зуба колеса 16
4.4.Коэффициент формы зуба 16
4.5.Условный базовый предел изгибной выносливости зубьев колеса для бронз при нереверсивной нагрузке 16
4.6.Коэффициент режима 16
4.7.Эквивалентное число циклов 16
4.8.Коэффициент долговечности 17
4.9.Допускаемое напряжение изгиба 17
4.10.Напряжения изгиба в зубьях 17
4.11.Проверочный расчет зубьев колеса на статическую прочность при изгибе 17
5. Расчет цепной передачи 18
6. Компоновка редуктора 21
6.1. Проектный расчет валов 21
6.2. Подбор шпонок 24
6.3. Подбор подшипников 25
6.4. Подбор уплотнений 25
7. Конструирование червячного колеса 26
8. Выполнение компоновочного эскиза редуктора 27
9. Расчет валов 28
9.1. Расчет быстроходного вала 28
9.2. Расчет тихоходного вала 33
10. Проверка долговечности подшипников качения 39
11. Выбор и проверка прочности шпоночных соединений 42
12. Смазка редуктора 44
13. Сборка редуктора 45
Список использованной литературы 46

Режим нагрузки постоянный, требуемый ресурс – 10 лет, коэффициенты использования привода конвейера:
— годового К год=0,8
— суточного К сут=0,3
Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Р, кВт 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 4,00 4,50 5,00 6,00 8,00
n, об/мин 21,3 35,8 34,2 40,9 40,0 42,8 47,8 30,3 27,7 57,0

Список использованной литературы

1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин /С.А.Чернавский, Г.М.Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский. – М.: Машиностроение, 1979 г. – 351 с.
2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин / А.Е.Шейнблит. – М.: Высшая школа, 1991 г. – 432 с.
3. Чернин И.М. Расчеты деталей машин / И.М. Чернин.– Минск: Выш. школа, 1978 г. – 472 с.
4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. ‘Конструирование узлов и деталей машин’, М.: Высш. шк., 1998. 447 c., ил.
5. Детали машин и основы конструирования./ Под ред. М.Н.Ерохина. М.: КолосС, 2005.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1869.  "Курсовая Спроектировать привод к цепному конвейру для погрузки (разгрузки) штучных грузов в ящичной укупорке на железнодорожном транспорте

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    е, установить
    нормы выброса токсичных веществ с
    выхлопными газами,
    Жесткие
    требования к токсичности отработанных
    газов новых автотранспортных средств
    сформулированы в виде норм ЕЭК ООН,
    директив Европейского союза, которые
    являются обязательными для
    автопроизводителей,
    Выполнение
    этих норм позволяет существенно сократить
    интенсивность выделения нормируемых
    токсичных компонентов выбросов
    двигателями одиночных автотранспортных
    средств,
    Для
    ограничения содержания в выхлопе
    автомобиля токсичных веществ Европейской
    экономической комиссией ООН были введены
    стандарты «Евро»,
    Стандарт
    Евро-1 предусматривал выброс бензиновым
    двигателем оксида углерода (СО) не более
    2,72 г на 1 км пути, углеводородов – не
    более 0,72 г/км, оксида азота (NO)
    – не более 0,27 г/км, Евро-1 действовал в
    Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил
    более жесткий стандарт – Евро-2,
    В
    Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза
    (0,29 против 0,72 г/км) нормы по содержанию
    в выхлопе углеводородов,
    Экологический
    стандарт Евро-2 был принят правительством
    России осенью 2005 г,
    В
    1999 г