Учебная работа № 1850. «Контрольная Цепи и сигналы, 7 вопросов

Учебная работа № 1850. «Контрольная Цепи и сигналы, 7 вопросов

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
1. Каковы требования к режиму работы модулятора в случае большого по амплитуде несущего колебания (когда используется кусочно-линейная аппроксимация ВАХ НЭ)?
2. Как влияет на форму АМК изменение напряжения смещения полевого транзистора?
10. Дайте определение динамической модуляционной характеристики.
11.Изобразите и поясните зависимость коэффициента модуляции напряжения на контуре от амплитуды модулирующего сигнала.
12.Поясните зависимость коэффициента модуляции напряжения на контуре от частоты модулирующего сигнала.
13.Что такое нелинейные искажения огибающей АМК; как оценить их величину?
14.Как влияет добротность контура на коэффициент нелинейных искажений огибающей напряжения АМК?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1850.  "Контрольная Цепи и сигналы, 7 вопросов

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    27);-
    построить график автокорреляционной
    функции, Шаг дискретизации при расчёте
    точек графика
    ,

    4,7, Анализ линейной цепиВ
    шестом пункте курсовой работы требуется:
    рассчитать
    комплексную частотную характеристику
    заданной электрической цепи
    (1,34);определить
    амплитудно-частотную
    и фазо-частотнуюхарактеристики, построить их графики;записать
    аналитическое выражение для спектральной
    плотности сигнала на выходе цепи при
    воздействии в виде заданного сигнала
    в соответствии с (1,35),Курсовую
    работу следует оформить, составить
    содержание, дополнить списком литературы,
    сшить и сдать на проверку преподавателю,
    После проверки курсовой работы студент
    проходит собеседование, в ходе которого
    устанавливается степень самостоятельности
    выполнения студентом курсовой работы,
    и обсуждаются допущенные ошибки, По
    итогам собеседования выставляется
    оценка