Учебная работа № 1781. «Контрольная Запроектировать балочную клетку нормального типа с размерами в плане 39×36 м под временную полезную нагрузку Pн = 24,2 кНм2

Учебная работа № 1781. «Контрольная Запроектировать балочную клетку нормального типа с размерами в плане 39×36 м под временную полезную нагрузку Pн = 24,2 кНм2

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«1 Исходные данные.

Требуется запроектировать балочную клетку нормального типа с размерами в плане 39×36 м под временную полезную нагрузку Pн = 24,2 кН/м2.
Сетка колонн 13×8 м. Тип настила – железобетонный. Отметка уровня пола – 8,5 м. Второстепенные балки приняты из прокатных двутавров, главные балки – сварные составного двутаврового сечения. Сопряжение балок выполняется в одном уровне. Колонны запроектированы сквозными на планках из прокатных двутавров.
Второстепенные балки располагаем таким образом, чтобы середина пролета главной балки оказалась свободной от опирания второстепенных балок для конструирования монтажного стыка. Толщина железобетонного настила tн=120мм, при шаге второстепенных балок (равному пролету настила) lн=2000мм, что кратно пролету главной балки.
2 Расчет второстепенной балки.
3 Расчет и конструирование главной балки.
3.1 Определение нагрузок и расчетных усилий.
3.2 Подбор и проверка сечения.
3.3 Изменение сечения главной балки по ее длине.
3.4 Расчет поясных швов.
3.5 Проверка общей устойчивости балки и местной устойчивости стенки.
3.6 Конструирование и расчет опорного ребра жесткости.
3.7 Расчет монтажного сварного стыка
3.8 Расчет узла сопряжения второстепенной балки с главной
4 Расчет и конструирование элементов центрально сжатой сквозной колонны.

4.1 Подбор сечения стержня колонны
4.1.2 Расчет стержня колонны относительно оси y-y.
4.2 Конструирование и расчет элементов решетки.
4.3 Конструирование и расчет базы колонны.
4.4 Конструирование и расчет оголовка колонны.
5. Библиографический список использованных источников

1. Металлические конструкции под ред. Кудишин- М.: Стройиздат, 1985. — 560 с.
2. СНиП П-23-81*. Стальные конструкции. Нормы проектирования. — М.: Стройиздат, 1999.-96с.
3. Пантелеев М.М., Хорева МЛ. Конструктивные решения узлов балочных площадок промзданий (Альбом чертежей). — Тула: ТулПИ, 1982. -22 с.
4. Проектирование элементов балочной клетки: Учеб. пособие / Г.А. Нехаев. – Тула: Изд-во ТулГУ, 20005. – 76 с.
5. СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования.-М.: Стройиздат, 1986.-35с
6. Байков В.Н., Сигалов Э.Е. Железобетонные конструкции М., Стройиздат, 1985, 1991.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1781.  "Контрольная Запроектировать балочную клетку нормального типа с размерами в плане 39×36 м под временную полезную нагрузку Pн = 24,2 кНм2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Проводится второе техническое обслуживание со снятием автомобиля на 1-2дня с эксплуатации, На автотранспортном предприятии первые диагностические работы и вторые диагностические работы объединяют на одном участке с использованием комбинированных стационарных стендов, На крупных автотранспортных предприятиях и на базах централизованного обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют,Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонте автомобилей позволяет сформулировать и11

    основные требования к ее средствам, Для первой диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления,Для второго диагностирования автомобиля в целом и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определения мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля, Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы,Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года,Отдельно сезонное техническое обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата, Для остальных климатических зон сезонное техническое обслуживание совмещается со вторым техническим обслуживанием при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания