Учебная работа № 1689. Курсовая Надежность, ее составляющие и показатели

Учебная работа № 1689. Курсовая Надежность, ее составляющие и показатели

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАДЕЖНОСТЬ КАК НАУКА 5
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ 7
3. ОБЪЕКТЫ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ 9
4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯУчебная работа № 1689.  Курсовая Надежность, ее составляющие и показатели

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Такая обувь
    влияет на изменения расположения женских
    органов, на здоровье ног (если обувь на
    особо высоком каблуке эксплуатируется
    каждый день) [21],
    Эргономические
    свойства относятся к потребительским
    свойствам обуви, определяют эксплуатационные
    свойства и характеризуются соответствием
    обуви анатомо-физиологическим (впорность
    обуви) биомеханическим (массой, гибкостью,
    устойчивостью), гигиеническим особенность
    стопы,
    Обувь
    должна быть впорной, т,е, соответствовать
    особенностям стопы и не препятствующей
    её естественному развитию, Она не должна
    сдавливать стопу, нарушать крово- и
    мимфообращение, вызывать деформацию,
    появление потертостей и мозолей,
    Впорность обуви зависит от построения
    обувной колодки,
    Важнейшим
    свойством является её масса, т,к, при
    ходьбе в тяжёлой обуви человек затрачивает
    больше усилий, чем в лёгкой