Учебная работа № 1652. Контрольная Асинхронные двигатели, вариант 37

Учебная работа № 1652. Контрольная Асинхронные двигатели, вариант 37

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАЧА 1 3
ЗАДАЧА 2 4
ЗАДАЧА 3 5
ЗАДАЧА 7 7
ЗАДАЧА 8 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

ЗАДАЧА 1
Ротор трехфазной асинхронной машины вращается с угловой механической скоростью Ω = 754 рад/с. Число пар полюсов обмотки статора p = 4. При заданной частоте вращения ротора определите режим работы машины и скольжение.
ЗАДАЧА 2
При номинальном скольжении sН = 0Учебная работа № 1652.  Контрольная Асинхронные двигатели, вариант 37

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    7
    б
    2,4
    4,2
    2,7
    2,8
    6

    PХ,
    Вт
    1500
    2100
    1260
    1080
    1400
    1650
    1280
    1080
    1950
    1400Задачи вариантов 11 — 20
    На
    рисунке представлена схема двигателя
    постоянного тока смешанным возбуждением,
    работающего в номинальном режиме, для
    которого известны:
    Р
    ном — номинальная
    мощность на валу двигателя;
    UНОМ
    — номинальное напряжение, подведенное
    к двигателю;
    η
    ном
    — номинальный
    коэффициент полезного действия;
    пНОМ

    частота
    вращения вала двигателя;
    R
    Я

    сопротивление
    обмотки якоря; РДП
    — сопротивление
    обмотки добавочных полюсов;

    — сопротивление
    последовательной /сериесной/ обмотки
    возбуждения;

    — сопротивление
    параллельной /шунтовой/ обмотки
    воз­буждения,
    Определить:
    М
    — вращающий
    момент на валу двигателя; P1НОМ

    мощность,
    потребляемую
    двигателем из сети;
    IНОМ

    ток,
    потребляемый двигателем из сети; I
    ш
    — ток
    в параллельной обмотке возбуждения;


    ток в обмотке якоря (он же протекает
    через обмотку добавочных полюсов и
    последовательную обмотку воз­буждения);

    ∑P
    — суммарные
    потери мощности в двигателе; Ря

    электрические потери мощности в обмотке
    якоря;
    Рдп


    электрические потери мощности в обмотке
    дополнитель­ных полюсов;
    РС


    электрические потери мощности в
    последовательной
    обмотке
    возбуждения;

    — электрические
    потери мощности в параллельной обмот­ке
    возбуждения;
    Рщ
    — электрические
    потери мощности в переходном контакте
    щеток
    коллектора, приняв ∆U
    =2В;
    Рдоб
    — добавочные
    потери мощности; Рх
    — потери
    холостого хода, состоящие из потерь в
    стали и
    механических потерь,
    Данные для своего
    варианта взять из таблицы,

    Известная
    величина
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20

    Р2ном,
    кВт
    1,5
    3,2
    6,0
    8,0
    11,0
    19,0
    25,0
    55,0
    100,0
    ,200,0

    U
    ном,
    B
    220
    220
    220
    220
    220
    220
    220
    220
    220
    220

    η
    ном,%
    78,8
    79,0
    82,0
    84,5
    83,4
    84,67
    86,7
    88,8
    90,69
    92,2

    п
    ном
    , об/мин
    1500
    1500
    1500
    1500
    1500
    1500
    1500
    1500
    1500
    1500


    , Ом
    2,344
    0,912
    0,459
    0,265
    0,203
    0,140
    0,09314
    0,0275
    0,0122
    0,00426

    RДП
    , Ом
    0,623
    0,331
    0,139
    0,094
    0,0886
    0,0485
    0,0351
    0,0135
    0,00544
    0,00188

    RС,
    Ом
    0,102
    0,0826
    0,0371
    0,0263
    0,0256
    0,00683
    0,00451
    0,00272

    0,000815
    0,000522


    , Ом
    500
    220
    174
    137,5
    164
    100
    НО
    88
    73,3
    44