Учебная работа № 1622. Курсовая Ремонт промежуточного вала автогрейдера ДЗ-122А

Учебная работа № 1622. Курсовая Ремонт промежуточного вала автогрейдера ДЗ-122А

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
I Исследовательская часть
1.1 Характеристика детали
1.2 Характеристика дефектов
1.3 Выбор и обоснование способов ремонта деталей
II Расчетно-технологическая часть
2.1 Разработка схем технологических операций по ремонту детали
2.2 Разработка плана технологических операций по ремонту детали
2.3 Расчет производственной партии деталей
2.4 Выбор режимов обработки и расчет норм времени
2.5 Оформление технической документации
III Организаторская часть
IV Конструкторская часть
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Ронинсон Э.Г. Автогрейдеры. – М. Высшая школаУчебная работа № 1622.  Курсовая Ремонт промежуточного вала автогрейдера ДЗ-122А

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Назначение и сравнительная характеристика привода
    Данный
    привод используется в картофелеочистительной
    машине, Привод включает в себя электрический
    двигатель, открытую цилиндрическую
    косозубую передачу, одноступенчатый
    конический редуктор, который требуется
    рассчитать и спроектировать в данном
    курсовом проекте,
    Редуктором
    называется механизм, состоящий из
    зубчатых или червячных передач,
    выполненный в виде отдельного агрегата
    и служащий для передачи мощности от
    двигателя к рабочей машине, Кинематическая
    схема привода может включать, помимо
    редуктора, открытые зубчатые передачи,
    цепную или ремённую, Назначение редуктора
    понижение угловой скорости и повышение
    вращательного момента ведомого вала
    по сравнению с валом ведущим, Редуктор
    состоит из корпуса, в котором помещают
    элементы передачи — зубчатые колёса,
    валы подшипники и т,д,
    Зубчатые
    передачи
    Наиболее
    часто используют цилиндрические и
    конические передачи с прямыми и косыми
    зубьями, Кроме этих передач используют
    винтовые, и передачи с шевронными и
    криволинейными зубьями,
    Преимущества
    зубчатых передач

    Постоянство
    передаточного числа (для прямозубой
    цилиндрической U=24, косозубой
    цилиндрической U=46, для конической
    U=23)

    Высокая
    нагрузочная способность

    Высокий
    КПД (0