Учебная работа № 1621. Курсовая Редуктор одноступенчатый

Учебная работа № 1621. Курсовая Редуктор одноступенчатый

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Задание на проектирование
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт
2. Расчёт зубчатых колёс редуктора
3. Предварительный расчёт валов редуктора
4. Конструктивные размеры шестерни и колеса
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора
6. Расчёт клиноремённой передачи
7. Первый этап компоновки редуктора
8. Проверка долговечности подшипников
9. Второй этап компоновки редуктора
10. Проверка прочности шпоночных соединений
11. Уточнённый расчёт валов
12. Выбор посадок
13. Выбор масла
14. Сборка редуктора
15. Литература
Приложения

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Мощность на ведущем валу транспортёра Р = 3Учебная работа № 1621.  Курсовая Редуктор одноступенчатый

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Назначение и сравнительная характеристика привода
    Данный
    привод используется в картофелеочистительной
    машине, Привод включает в себя электрический
    двигатель, открытую цилиндрическую
    косозубую передачу, одноступенчатый
    конический редуктор, который требуется
    рассчитать и спроектировать в данном
    курсовом проекте,
    Редуктором
    называется механизм, состоящий из
    зубчатых или червячных передач,
    выполненный в виде отдельного агрегата
    и служащий для передачи мощности от
    двигателя к рабочей машине, Кинематическая
    схема привода может включать, помимо
    редуктора, открытые зубчатые передачи,
    цепную или ремённую, Назначение редуктора
    понижение угловой скорости и повышение
    вращательного момента ведомого вала
    по сравнению с валом ведущим, Редуктор
    состоит из корпуса, в котором помещают
    элементы передачи — зубчатые колёса,
    валы подшипники и т,д,
    Зубчатые
    передачи
    Наиболее
    часто используют цилиндрические и
    конические передачи с прямыми и косыми
    зубьями, Кроме этих передач используют
    винтовые, и передачи с шевронными и
    криволинейными зубьями,
    Преимущества
    зубчатых передач

    Постоянство
    передаточного числа (для прямозубой
    цилиндрической U=24, косозубой
    цилиндрической U=46, для конической
    U=23)

    Высокая
    нагрузочная способность

    Высокий
    КПД (0