Учебная работа № 1435. Курсовая Автогрейдер тяжелого типа Подъем отвала
Учебная работа № 1435. Курсовая Автогрейдер тяжелого типа Подъем отвала
Содержание:
Содержание
Исходные данные для проектирования………………………………..…………2
1.Описание работы валочно-пакетирующей ……………………………………4
2.Расчётная схема……………………………………………………..…………..6
3.Выбор рабочей жидкости…………………………………………….…………7
4.Определение мощности гидропривода и подачи насоса…………….……….8
5.Расчёт гидролиний……………………………………………….…………….11
6.Подбор гидравлического оборудования…………………………….………..13
7.Расчёт потерь давления в гидросистетме……………….…………….……….16
8. Расчет гидроцилиндров……………………………………………………….20
9 Тепловой расчет гидропривода………………………………………………..23
10Построение статической характеристики работы гидропривода……………..21
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………29
Исходные данные для проектирования
Автогрейдер тяжелого типа Подъем отвала
Нагрузка на штоке гидроцилиндра – Т=135 (кН)
Скорость движения штока цилиндра – V=17 (м/с)
Выдержка из похожей работы
Подвеска
отвала на поворотный круг, автогрейдера
включающая
кронштейны, гидроцилиндр наклона отвала
и устройства крепления
отличающееся тем, что
устройство для крепления, выполнено в
виде шарико-винтового механизма,
перемещающего отвал с помощью реверсивного
гидроредуктора установленного на отвале
с помощью жесткой опоры,
1,4 Выводы к первой главе2, Прогнозная оценка параметров и конструкций рабочего органа автогрейдеров2,1, Регрессионный анализ развития конструкций рабочих органов автогрейдеров по годам
Первые
дорожные грейдеры появились в Америке
в 70-х гг, XIX в, и представляли собой ножи,
подвешенные к обыкновенной конной
повозке (рис, 1,5)