Учебная работа № 1386. Контрольная Детали машин, 4 задания (Задача125,133,150, 158)

Учебная работа № 1386. Контрольная Детали машин, 4 задания (Задача125,133,150, 158)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Задача 125
Две зубчатые полумуфты соединяются болтами, установленными с зазором (рис.1). Число болтов z1. Передаваемый вращающий момент Т. Диаметр окружности расположения болтов D0. Коэффициент трения на стыке полумуфт f=0.16. Коэффициент запаса по сдвигу полумуфт K=1.8. материал болтов класса прочности 4.6. Затяжка болтов неконтролируемая. Нагрузка постоянная. Определить: 1) диаметр болтов, поставленных с зазором; 2) требуемое число болтов z2 при замене их болтами, установленными без зазора без изменения диаметра отверстий под болты.
Дано:
Т=2700 Нм
D0=180 мм
z1=12
Задача 133
Определить основные размеры открытой цилиндрической шевронной передачи привода ленточного транспортера (рис.2), если мощность на валу шестерни N1 и угловая скорость вала ?1. Передаточное число передачи u. Передача нереверсивная. Срок службы не ограничен.
Рис.2
1 – открытая шевронная передача
2 – редуктор
3 – ленточный транспортер
Дано:
N1=7.6 кВт
?1=152 рад/с
u=2.0
Марка стали:
шестерни – 40XH
колеса – 45Л
Задача 133
Определить основные размеры открытой цилиндрической шевронной передачи привода ленточного транспортера (рис.2), если мощность на валу шестерни N1 и угловая скорость вала ?1. Передаточное число передачи u. Передача нереверсивная. Срок службы не ограничен.
Рис.2
1 – открытая шевронная передача
2 – редуктор
3 – ленточный транспортер
Дано:
N1=7.6 кВт
?1=152 рад/с
u=2.0
Марка стали:
шестерни – 40XH
колеса – 45Л
Задача 158
По данным, полученным при расчете конической прямозубой передачи редуктора получена окружная сила Ft1. Вычислить радиальную силу Fr1 и осевую силу Fa1, приняв угол ?1=27?. Средний делительный диаметр шестерни d1=54 мм. Подобрать по ГОСТу роликоподшипники конические однорядные для ведущего вала редуктора (рис.4), диаметр цапф которого d, а частота вращения n1=740 об/мин. Известны требуемая долговечность подшипников Lh и расстояние с, l=1.3с. Рабочая температура подшипников t<100? С. Рис.4 Дано: Ft=2.4 H d=40 мм с=50 мм Lh=12?103 ч Характер нагрузки: значительные колебания. Список литературы 1. П.Ф.Дунаев Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для студ. техн. спец. Вузов / П.Ф.Дунаев, О.П. Леликов. – 8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с. 2. С.А.Чернавский, Г.М. Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов.?М.: Машиностроение, 1979.?351 с., ил. 3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие.– Изд. 2-е, перераб. и доп. – Калининград: Янтар. Сказ, 2004. –454 с.: ил., черт. – Б. ц. Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1386.  Контрольная Детали машин, 4 задания (Задача125,133,150, 158)

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Схема
привода приведена на рисунке 2,1, В привод
электродвигателя входит: 1 –
электродвигатель; 2 – редуктор; 3 –
поликлиноремённая передача; 4 – цепная
передача; 5 – плита (рама); I,
II,
III,
IV,
V
– обозначения валов, Обобщенная схема
механического привода рабочей машины
включает в себя двигатель, передаточный
механизм и рабочую машину, И поскольку
угловые скорости вала двигателя и
ведущего вала рабочей машины, как
правило, не равны между собой, для
согласования в механическом приводе
применяется передаточный механизм,
состоящий из набора механических
передач,
Редуктор
представляет собой механизм, который
соединяется с двигателем и рабочей
машиной муфтами или открытыми механическими
передачами, В корпусе редуктора размещены
зубчатые или червячные передачи,
неподвижно закрепленные на валах, Валы
опираются на подшипники, размещенные
в гнездах корпуса,
Редуктор
предназначен для снижения угловой
скорости вращения и увеличения вращающего
момента, От работоспособности и ресурса
редукторов во многом зависит обеспечение
требуемых функциональных параметров
и надежности машины в целом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.