Учебная работа № 1271. Курсовая Конструирование и расчет механического привода, вариант 10 — курсовая.rar

Учебная работа № 1271. Курсовая Конструирование и расчет механического привода, вариант 10 — курсовая.rar

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание

1. Кинематический и силовой расчет привода 3
1.1. Выбор грузового каната, расчет полиспаста и грузового барабана 3
1.1.1 Расчет наибольшего натяжения каната 3
1.1.2 Расчет наименьшего допустимого разрывного усилия каната 3
1.1.3 Выбор грузового каната 4
1.1.4 Расчет минимального радиуса блока 4
1.1.5 Расчет минимального диаметра грузового барабана 4
1.1.6 Расчет частоты вращения грузового барабана 4
1.1.7 Расчет мощности на барабане 4
1.2 Выбор электродвигателя 4
1.2.1 Расчет КПД привода 4
1.2.2 Расчет требуемой мощности двигателя 5
1.2.3 Оценка максимальной частоты вращения двигателя.
Выбор электродвигателя 5
2. Расчет закрытой передачи 6
3. Предварительный расчет валов 10
4. Конструктивные размеры шестерни и колеса 11
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора 12
6. Первый этап компоновки редуктора 13
7. Второй этап компоновки 14
8. Проверка прочности шпоночных соединений 16
9. Посадки деталей редуктора 17
10. Смазка зубчатых зацеплений и подшипников 17
11. Сборка редуктора 17
12. Проверочный расчет подшипников и валов 19
Список литературы валов 28

Техническое задание на проектирование

Спроектировать и рассчитать привод грузовой лебедки, имеющей грузоподъемность G=7.2 тонны и скорость подъема груза V=14.5 м/мин. Привод двухступенчатый: первая ступень – закрытая (редуктор) цилиндрическая косозубая; вторая ступень – открытая, цилиндрическая прямозубая.

Список литературы

1. С.А.Чернавский, Г.М. Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов.?М.: Машиностроение, 1979.?351 с., ил.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1271.  Курсовая Конструирование и расчет механического привода, вариант 10 - курсовая.rar

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Опыт
    эксплуатации показывает, что значительная
    часть деталей вагонов повреждается
    из-за напряжений, которые возникают при
    колебаниях, возбуждаемых различными
    переменными или внезапно приложенными
    силами, действующими самостоятельно
    или в сочетании с другими факторами
    (статические нагрузки, температурные
    напряжения и др,), Циклическое приложение
    нагрузок, превышающих предел выносливости
    металла детали, приводит к появлению в
    ней усталостных трещин,
    Многие
    детали вагонов имеют подвижные соединения
    или скрепляются болтами, Взаимное
    смещение деталей под действием
    динамических сил вызывает износ
    сопряжений, который проявляется в
    изменении качества их поверхности,
    геометрических размеров и формы, На
    рабочих поверхностях появляются риски
    и царапины, цилиндрическая форма
    изменяется на овальную, увеличивается
    конусность, а иногда возникает и
    погнутость,
    Изменяются
    также свойства поверхностных слоев
    деталей, У одних деталей поверхностная
    твердость уменьшается из-за износа
    цементированных или цианированных
    слоев, у других – увеличивается вследствие
    появления наклепа, Однако при чрезмерном
    наклепе растет хрупкость и ускоряется
    разрушение поверхности,
    Изменение
    геометрических размеров, формы и зазоров
    в соединениях деталей вызывает увеличение
    вибраций как следствие интенсивный
    износ или излом деталей