Учебная работа № 1244. Курсовая Редуктор двуступенчатый червячно-цилиндрический с нижним расположением червяка

Учебная работа № 1244. Курсовая Редуктор двуступенчатый червячно-цилиндрический с нижним расположением червяка

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
Исходные данные:
а) номер схемы привода – 5;
б) номер задания 115;
ТВЫХ=550 Нм; nВЫХ=23 об/мин
в) номер варианта нагружения – 2;
t1/t=0.2, t2/t=0.4, t3/t=0.4, x2=0.5, x3=0.3, Tmax/Tном=1.9
г) частота вращения вала двигателя (без учета скольжения) 3000мин-1;
д) передача частореверсируемая

Список литературы

1. Устюгов И. И. Детали машин, Москва 1991
2. Чернавский С. А., Ицкович Г. М. Проектирование механических передач, Москва 1976
3. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Детали машин. Курсовое проектирование, Москва 2003
4. Миклин П. И. Конструкция червяного редуктора. Методические указания к лабораторной работе, Вятский государственный университет 1999
5. Столбин Г. Б., Жуков К. П. Расчет и проектирование деталей машин, Москва 1978
6. Власов В. А. Расчет валов на прочность, Вятский государственный университет 2006
7. Власов В. А. Подбор подшипников качения, Вятский государственный уни-верситет 2006

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1244.  Курсовая Редуктор двуступенчатый червячно-цилиндрический с нижним расположением червяка

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Смазка окунанием является наиболее
    надежной и дешевой,
    Используется
    картерная смазка при окружной скорости
    зубчатых колес v = 0,3…12,5 м/с,
    При скоростяхv>
    12,5 м/с заметно увеличиваются потери на
    перемешивание масла и повышается его
    температура, В этом случае применяется
    струйный способ – от циркуляционной
    системы; но он требует сложного устройства
    смазочной системы и используется в
    экономически обоснованных случаях,
    Предельно допустимая
    глубина погружения колес в масляную
    ванну обусловлена минимальными затратами
    на перемешивание и разбрызгивание
    масла, Наибольшая допустимая глубина
    погружения зависит от окружной скорости
    вращения колеса, Чем медленнее вращается
    колесо, тем на большую глубину оно может
    быть погружено, Считают, что в
    двухступенчатой передаче при окружной
    скорости 1 м/с достаточно погружать в масло только
    колесо тихоходной ступени (рисунок 8,1,а), При< 1 м/с в масло должны быть погружены колеса обеих ступеней передачи (рисунок 8