Учебная работа № 2218. «Диплом Система управления механизмом зажигания
Учебная работа № 2218. «Диплом Система управления механизмом зажигания
Содержание:
«Введение………………………………………………………………….с
1 Системы управления на микроконтроллерах.
1.1 Применение микроконтроллеров в современной промышленности…………………………………………………………………………. с
1.2 Принципы построения систем управления на микроконтроллерах………………………………………………………………………..с
2 Разработка системы управления механизмом зажигания.
2.1 Постановка задачи………………………………………………….с
2.2 Разработка структурной схемы…………………………………с
2.3 Разработка принципиальной схемы……………………………..с
2.4 Выбор элементов принципиальной схемы……………………..с
2.5 Разработка программного обеспечения………………………..с
2.6 Расчет надежности…………………………………………………с
3 Организация производства.
3.1 Виды конструкторско — технологической документации при производстве электронных устройств…………………………….с
3.2 Маршрутная карта технологического процесса при изготовлении печатной платы…………………………………………………с
4 Экономическая часть.
4.1 Расчет себестоимости изготовления устройства…………с
5 Мероприятия по технике безопасности и противопожарной технике.
5.1 Меры безопасности при производстве электромонтажных работ…………………………………………………………………………..с
Заключение……………………………………………………………..с
Список литературы………………………………………………….с
Приложение А Текст программы микроконтроллера…………с
Приложение В Маршрутная карта………………………………..с
Перечень элементов.
»
Выдержка из похожей работы
из решений этой проблемы могут стать
энергетические установки на базе
газотурбинных двигателей, в которых
химическая энергия топлива (природного
газа) преобразуется в электрическую
энергию посредствам вращения двигателем
генератора, связанных через редуктор,Достоинством
таких энергетических установок является
автономность, компактность, высокий
коэффициент полезного действия
газотурбинного двигателя, высокая
мощность,Задачей
данного дипломного проекта – проект
ГТД двухтопливного исполнения с
мощностью на номинальном режиме Ne=
6 МВт при условиях на земле Mп=0,
Hп=0,Прототипом
для двигателя газотурбинной установки
послужил авиационный турбореактивный
двухконтурный двигатель Д-30 III
серии , т, к, этот двигатель обладает
большим ресурсом, устойчив к работе,
имеет модульную конструкцию и технологию
производства, отрабатывавшуюся в течении
многих лет, Произведенные конструктивные
изменения позволили получить свободную
турбину, Газотурбинная установка (ГТУ)
предназначена для привода синхронного
генератора в составе электростанции,
В
состав газотурбинной установки входят:
—
газотурбины двигатель ;-
рама двигателя;-
трансмиссия ;-
входная камера;-
редуктор;-
рама редуктора;-
фрикционная муфта;-
выходное устройство;-
трубопроводные модификации;-
электропроводка; Составные
части ГТУ могут монтироваться как на
общей раме, входящей в состав, так и на
отдельной фундаменте, Конструкция
ГТУ позволяет производить замену в
эксплуатации всех составных частей , а
также отдельных узлов и агрегатов систем
двигателя и редуктора