Учебная работа № 2128. «Курсовая Влияние сорта применяемого топлива, режима нагрузки и технического состояния систем топливоподачи и наддува на рабочий процесс и эмиссию вредных веществ двигателя 6ЧН2540

Учебная работа № 2128. «Курсовая Влияние сорта применяемого топлива, режима нагрузки и технического состояния систем топливоподачи и наддува на рабочий процесс и эмиссию вредных веществ двигателя 6ЧН2540

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНСТРУКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДНЕОБОРОТНЫХ Д.В.С. 6
2. КАЧЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ. 16
3 КАЧЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ НАДДУВА. 22
4.ТОПЛИВО, ПРИМЕНЯЕМОЕ В СУДОВЫХ СРЕДНЕОБОРОТНЫХ ДВС, ПЕРЕХОД НА МАЗУТ, ОТРАЖЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА МАЗУТ НА РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ. 29
5. ЭМИССИЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАННЫМИ ГАЗАМИ ДВС. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПО ЭМИССИИ. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонов Е. А., Измерение температур в крышке цилиндра и поршне форкамерного тракторного дизеля, «Дизелестроение», 2008, № 12.
2. Брилинг Н. Р., Вихерт М. М., Гутерман И. И., Быстроходные дизели, Машгиз, 2011.
3. Ваншейдт В. А., Судовые двигатели внутреннего сгорания (теория)., Судпромгиз, 2012.
4. Гиттис В. Ю., Влияние метеорологических условий на мощность и экономичность ДВС, ЦНИДИ, выпуск 32, ГОСИНТИ, 2012
5. Дизели. Справочное пособие, Машгиз, 2013.
6. Дизельные и газовые двигатели. Каталог. СПб: ООО «ЦНИДИ», 2009. 200 с.
7. Жученко М. М., Иванов В. М., Расчет гребных винтов, Машгиз, 2013.
8. Звонков В. В., Судовые тяговые расчеты, Речной транспорт, 2011.
9. Зинченко В. И., Шум судовыx двигателей, Судпромгиз, 2011
10. Камкин С. В., Возницкий И. В., Шмелев В. П. Эксплуатация судовых дизелей. М.: Транспорт, 2010. 344 с.
11. Конкс Г. А., Лашко В. А. Мировое судовое дизелестроение. Концепции конструирования, анализ международного опыта. М.: Машиностроение, 2015. 512 с.
12. Крезборг А. Д., Определение эффективных нагрузок судовых двигателей, «Дизелестроение», 2011, № 5.
13. Кудреватый Г.М., Судовому механику — о гребных винтах, Морской транспорт, 2012.
14. Кудрявцев А.П., Турбопередачи для судов, изд-во оборон. пром., 2009.
15. Кумельский В. Т., Исследование влияния повышения температуры охлаждающей воды на параметры рабочего процесса корабельного двигателя при его работе по винтовым характеристикам, Автореферат диссертации, 2013.
16. Морское обрастание и борьба с ним, перевод с англ. под ред. В. Н. Никитина, Воениздат, 2007.
17. Петровский Н. В., Режимы работы судовых двигателей с воспламенением от сжатия, Морской транспорт, 2013.
18. Ренский Н. М, Эксплуатация главных судовых двигателей внутреннего сгорания новых типов, Речной транспорт, 2007.
19. Рикардо Г. Р., Быстроходные двигатели внутреннего сгорания, Машгиз, 2010.
20. Российский морской регистр судоходства. Научно-технический сборник. Вып. 34. СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2011. С. 111–131.
21. Сорокин В. А. Современные условия эксплуатации судовых дизелей // Перспективные транспортные средства Арктики: сб. науч. тр. ЦНИИМФ. СПб., 2012. С. 196–211.
22. Феенберг Я. М., Изменение температур в крышке цилиндра и поршне форкамерного тракторного дизеля, «дизелестроение», 2008, № 12.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 2128.  "Курсовая Влияние сорта применяемого топлива, режима нагрузки и технического состояния систем топливоподачи и наддува на рабочий процесс и эмиссию вредных веществ двигателя 6ЧН2540

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мощность
    потерь короткого замыкания ,где
    I1фн
    — номинальный фазный
    ток первичной обмотки трансформатора;
    rk
    = r1+r2,
    Упрощенную
    схему замещения трансформатора получаем
    при z0
    =  и
    I0
    = 0, Последняя имеет вид рисунка 1,4,а, а
    ее векторная диаграмма при r-L
    нагрузке представлена на рисунке 1,4,
    б,

    Рисунок
    1,4 Упрощенная схема замещения
    трансформатора (а)
    и ее векторная
    диаграмма при активно-индуктивной
    нагрузке (б)

    Максимальное
    значение КПД в трансформаторе будет
    при равенстве потерь в стали потерям в
    меди, т,е, ,
    Из отмеченного условияполучаем