Учебная работа № 2095. «Курсовая Теория механизмов и машин, задание № 18, вариант III, № под варианта 10
Учебная работа № 2095. «Курсовая Теория механизмов и машин, задание № 18, вариант III, № под варианта 10
Содержание:
«Содержание
Исходные данные
1.Краткое описание конструкции и работы проектируемого механиз¬ма
2.Структурный анализ механизма
2.Определение длин звеньев механизма.
3. Построение диаграммы пути ведомой точки рабочего звена машины В
4. Построение планов скоростей
5. Построение планов ускорений
6. Синтез зубчатого механизма
7.Синтез кулачкового механизма
Исходные данные: задание № 18, вариант – III, № под варианта — 10
Пресс двойного действия рис.1
Размеры, м: lO1A=0,34, lAВ=1,05, lСВ=1,30, а=1,40, b=0,06
nдв=970 об/мин
Положение центров тяжести S2 и S4 звеньев считать посредине длины соответствую щих звеньев.
ЛИТЕРАТУРА
1. Артоболевский, И.И. Теория механизмов и машин / И.И. Ар¬тоболевский –
М., 1975.
2. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин / под ред. Г.Н. Девойно.
Мн., 1986.
»
Выдержка из похожей работы
Задания для
курсового проекта и контрольных работ
по дисциплине «Теория механизмов и
механика машин»
ЗАДАНИЕ
№ 1Д
Тема
проекта:
Двухтактный одноцилиндровый двигатель,
Кинематическая
схема: Двухтактный двигатель содержит
кривошипно-ползунный механизм, состоящий
из звеньев 1, 2, 3 и кулачковый привод
гидроклина, состоящий из звеньев 4, 5, 6,
Кулачок получает вращение через зубчатые
колеса zш
и zk,
Развернутая
индикаторная диаграмма
№ положения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Fi*102
,H
44
40
27
12
8
4
2
3
6
9
16
25
60
Исходные
данные к заданию № 1Д
Параметры
и идентификаторы
Варианты
Кривошипно-ползунный
механизм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Частота
вращения , с-1
ω1
250
300
350
400
650
450
500
550
600
650
400
450
Длина
кривошипа, м
l1*10-1
1,5
1,6
1,8
2
2,4
2,6
2,8
3
2,2
2,5
2
2,2
Длина
шатуна, м
l2*10-1
7,5
7,6
7,8
8
8,2
8,4
8,6
8,8
9
8
8
7
Коорд,ЦМ
кривош,,м
l3*10-1
0,7
0,8
1
1,5
1,6
1,7
1,4
1,5
1,2
1,4
1
1,2
Коорд,ЦМ
шатуна,м
l4*10-1
3,2
3,4
3,6
3,8
4
4,2
4
4,2
1,4
4
4
3,8
Масса
кривошипа,кг
m1*10-1
5,2
5,4
5,6
5,8
6
6,2
6,4
6,6
6,8
6
5
7
Масса
шатуна,кг
m2*10-1
7,2
7,4
7,6
7,8
8
8,3
8,4
8,6
8,8
8,5
7
8
Масса
поршня,кг
m3*10-1
15
15
14
16
16,5
17
17,5
18
18,5
18,8
18
14
Момент
инерции кривошипа, кгм2
J0*10-5
7,5
7,4
7,6
7,8
8
8,2
8,4
8,6
8,8
8,5
8
8,2
Момент
инерции шатуна, кгм2
JS2*10-4
1,2
1
0,9
1
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,4
1,6
Неравномерность
хода
δ
*10-1
0,4
0,3
0,4
0,5
0,4
0,3
0,4
0,3
0,4
0,5
0,4
0,3
Зубчатая
передача
zШ
14
13
12
15
16
12
13
14
15
16
15
16
zК
25
20
28
30
18
20
24
22
19
24
20
22
m
,мм
4
5
6
7
8
7
6
5
10
8
5
8
Кулачковый
механизм
h
,мм
10
9
8
11
12
8
9
10
11
12
8
10
φ0y
60
80
100
60
80
100
60
120
80
1000
80
60
φ0дс
10
20
10
20
10
20
20
20
30
10
30
10
φc
80
100
60
120
100
80
120
60
80
80
80
100
закон
движения
параб
sin
cos
параб
sin
cos
параб
sin
cos
sin
параб
Cos