Учебная работа № 2087. «Контрольная Теория механизмов и машин, варианты,76

Учебная работа № 2087. «Контрольная Теория механизмов и машин, варианты,76

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Задача 1 3
Необходимо выполнить:
1. Структурный анализ механизма.
1.1. Начертить схему механизма в масштабе kl для заданного углом φ мгновенного положения входного (ведущего) звена. Построение следует начинать с точки О, откладывая угол φ от оси ОХ или ОУ в сторону вращения ведущего звена механизма;
1.2. Определить количество звеньев и кинематических пар механизма, обозначить на схеме входное (ведущее) звено цифрой 1 и стойку (неподвижное звено) цифрой 0 (кинематические пары обозначают заглавными буквами);
1.3. Определить степень подвижности W механизма и выделить входящую в него структурную группу Ассура, указав класс, порядок и вид группы.
2. Кинематический анализ механизма в положении, заданном углом φ.
2.1. Построить планы скоростей для всех указанных на схеме механизма точек. При расчете принять ω = const.
2.2. Определить величины и направления угловых скоростей ωi звеньев (где i = 1, 2, 3… – порядковый номер звена). Направления угловых скоростей указать на кинематической схеме механизма круговыми стрелками.
2.3. При определении скоростей и ускорений центров масс Si звеньев принять, что центр массы звена расположен на середине его длины. Центр массы ползуна принять совпадающим с центром шарнира.

Исходные данные:
Схема кривошипно-ползунного механизма представлена на рис. 1.
Входное звено 1 (кривошип АВ) вращается по часовой стрелке;
Угловая скорость ω1 = 24 рад/с (ω1 = const);
Угол мгновенного положения φ = 240°;
Размеры звеньев: lAB = 0,1 м, lВС = 0,2 м; lСD = 0,3 м.

1. Структурный анализ механизма 4
2. Кинематический анализ механизма 5
Задача 2 8
На рисунке 3 представлена схема тормозного устройства, состоящего из тормозного барабана 1, тормозных колодок 2, тормозной ленты 3 и рычага 4.
Требуется:
Рассчитать наибольшее тормозное усилие Р в тормозном устройстве и подобрать размеры поперечного сечения тормозной ленты (h×t, мм), а также количество заклепок на ней. Величина допустимых напряжений среза заклепок
[τ_ср] = 140 МПа, напряжений смятия [σ_см] = 320 МПа, напряжений на разрыв ленты [σ_разр] = 160МПа. Диаметр заклепки принять равным d = 8 мм, коэффициент трения тормозной колодки о барабан f = 0,30…0,35.
Исходные данные:
Величина тормозного момента T = 7000 H•м;
Диаметра тормозного барабана D = 0,7 м;
Размеры рычага: а = 0,4 м; b = 1 м;
Размеры плеч тормоза: 11=0,4 м; 12=0,6 м.

Задача 3 11
На рисунке 4 представлена схема привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, ременной передачи и одноступенчатого цилиндрического редуктора.
Требуется:
Выполнить расчет и разработать компоновочный эскиз редуктора.
1. Определить кинематические параметры привода.
2. Определить межосевое расстояние редуктора.
3. Определить геометрические параметры зубчатой передачи.
4. Определить силы, действующие в зубчатом зацеплении.
5. Выполнить предварительный расчет валов.
6. Подобрать подшипники качения.
7. Разработать и выполнить компоновочный эскиз редуктора.

Исходные данные:
Мощность на выходном валу привода Рвых = 2,3 кВт;
Частота вращения вала привода nвых = 500 об/мин;
Передаточное число редуктора Uр = 2,25;
Угол наклона зуба β = 10 град.
Примечание: зубчатые колеса изготавливаются из стали 40XН, для которой допустимые контактные напряжения [σн] = 450 МПа, твердость по методу Бринелля НВ = 280.

1. Определение кинематических параметров привода 12
1.1. Подбор стандартного электродвигателя 12
1.2. Определение передаточных чисел элементов привода 13
1.3. Определение частот вращения валов привода 14
1.4. Определение мощностей, передаваемых каждым валом привода 14
1.5. Определение вращающихся моментов, передаваемых валами привода 14
2. Определение межосевого расстояния редуктора 15
3. Определение геометрических параметров зубчатой передачи 16
4. Определение сил, действующих в зубчатом зацеплении 18
5. Выполнение предварительного расчета валов 19
6. Подбор подшипников качения 21
7. Разработка компоновочного эскиза редуктора 21
Список литературы 23
1. Конищева О.В. Брюховецкая Е.В. Сильченко П.Н. Теория механизмов и машин. Учебное пособие – Сибирский федеральный университет, Красноярск: 2013.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для студ. техн. спец. вузов. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004.
3. Иванов М.Н. , Финогенов В.А. Детали машин: учеб¬ ник для вузов. 8-е издание. – М.: Вые. шк., 2004
4. Саргсян А.Е. Сопротивление материалов, теории упругости и пластичности. – М.: Вые. шк., 2000.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 2087.  "Контрольная Теория механизмов и машин, варианты,76

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Выполнение чертежа разъёмных соединений
    деталей,
    Выполнение: а) эскизов деталей машин;
    б) рабочего чертежа
    одной детали,
    4, Выполнение: а) сборочного чертежа
    сборочной единицы;
    б) спецификации сборочной
    единицы;
    в) эскизов деталей этой
    сборочной единицы,

    Темы «Виды, Разрезы, сечения», а также
    «Аксонометрические проекции»
    прорабатываются при выполнении первой
    части КР1, Тема «Резьба и резьбовые
    соединения» прорабатывается при
    выполнении второй части КР1, Тема
    «Изображения технических деталей,
    Эскизы деталей машин, Рабочий чертёж
    детали» прорабатывается и усваивается
    при выполнении третьей части КР1