Учебная работа № 2050. «Контрольная Исследовать нагруженность элементов звеньев механизма. Вариант 7

Учебная работа № 2050. «Контрольная Исследовать нагруженность элементов звеньев механизма. Вариант 7

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Исследование нагруженности элементов машин методом силового анализа шатунно-поршневого механизма двигателя внутреннего сгорания тепловоза.
Задание на контрольную работу и общие указания к выполнению контрольной работы
Исследовать нагруженность элементов звеньев механизма, приведенного на рис. 1. Номер варианта параметров взять по последней цифре учебного шифра из табл. 1.

Рис. 1. План механизма
Таблица 1.
Параметры Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
, мм
100 110 120 130 140 150 160 170 180 190
, мм
400 440 480 520 560 600 640 680 720 760
, с-1
5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 7 6 5
, град
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
mn.M., кг/м 120 120 120 120 120 120 120 120 120 120
m3, кг 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5
Fn.c., кН 40 45 50 55 60 65 70 65 60 50

Методические указания
Определить реакции в кинематических парах механизма и уравновеши-вающий момент, приложенный к начальному звену, от действия внешних сил и сил инерции.
По реакции и уравновешивающему моменту провести расчет механизма на прочность.
1. Построить для заданного положения план механизма, план скоростей и план ускорений (на ватмане формата А2). Определить ускорения центров масс и угловые ускорения звеньев.
В верхней левой части листа вычерчивается в масштабе план механизма для заданного положения входного звена, а также построить план скоростей и план ускорений.
2. Определить инерционную нагрузку звеньев. По ускорениям центров масс и угловым ускорениям звеньев определить главный вектор сил инерции, приложенный в центре масс звена, и главный момент сил инерции.
3. Для заданного положения механизма вычертить в масштабе структурные группы и указать силы, приложенные к его звеньям: силы тяжести, силы и моменты сил инерции, силу полезного сопротивления и искомые силы реакции в кинематических парах.
4. Методом планов сил определить реакции во всех кинематических па-рах механизма.
Расчет следует начинать с последней присоединенной структурной группы и заканчивать начальным (входным) звеном.
Для определения сил реакций в кинематических парах следует рассмот-реть равновесие систем сил, действующих на структурные группы, составить уравнения моментов сил и построить планы сил. При построении планов сил векторы сил одного звена группы рекомендуется складывать последовательно, а затем переходить к сложению сил второго звена.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература
1. Теория механизмов и механика машин: Учебник для втузов/К.В. Фролов, С.А. Попов, А.К. Мусатов и др.; Под ред. К.В. Фролова; Мин-во образования РФ. – 5-е изд., стер. – М.: Высш.шк., 2005. – 496 с.
1. Теория механизмов и механика машин: учебное пособие/М.З.Коловский – М.: Академия.- 2008. – 560 с.
Тимофеев Г.А. Теория механизмов и машин: учебное пособие/Г.А.Тимофеев//М.:Юрайт.- 2010.- 351 с.

Дополнительная литература
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: Учебник для втузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 1988. – 640с.
2. Баранов Г.Г. Курс теории механизмов и машин. – М.: Машиностроение, 1967.
2. Мицкевич В.Г. Теория механизмов и машин [Текст]: Учебное пособие/В.Г. Мицкевич, А.Н. Накапкин; МПС РФ; РГОТУПС. – М.: РГОТУПС, 2003. – 181 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 2050.  "Контрольная Исследовать нагруженность элементов звеньев механизма. Вариант 7

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Теоретическое
    обоснование,
    Основное уравнение динамики вращения
    твердого тела вокруг неподвижной оси
    имеет вид,
    (5)где-
    вращающий момент,;-
    угловое ускорение,;-
    момент инерции тела относительно оси
    вращения,или, Момент
    инерции тела
    равен сумме произведений масс материальных
    точек,
    составляющих это тело, на квадрат их
    расстояниядо оси вращения(рис,10):,
    (6)Момент
    инерции во
    вращательном движении имеет такое
    значение, как масса
    тела при
    поступательном движении, следовательно,
    момент инерции есть мера инертности
    вращающегося тела, В
    таблице 6 приведены значения моментов
    инерции некоторых тел правильной
    геометрической формы относительно оси,
    проходящей через центр тяжести тела,Момент
    инерции
    относительно осипараллельной центральной, равен
    центральному моменту инерцииплюс произведение массытела
    на квадрат расстояниямежду этими осями (рисунок 11):
    Рисунок 10(7)Последнее
    уравнение позволяет вычислить осевой
    момент инерции тела сложной формы,
    составленного из простых геометрических
    тел,Во
    многих случаях тела, образующие звенья
    механизмов, имеют еще более сложную
    конфигурацию и тогда приходится
    определять их момент инерции опытным
    путем,
    Рисунок 11 Ниже
    рассматривается наиболее часто
    применяемый способ определения момента
    инерции тела при помощи маятниковых
    качаний,Установка
    для испытаний