Учебная работа № 2016. «Контрольная Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА

Учебная работа № 2016. «Контрольная Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Задание
Для различных условий работы машинно-тракторного агрегата (МТА) определить значение массы колесного трактора, позволяющей выполнять работу с наибольшим тяговым КПД, и рационально распределить её по осям колес. Оценить уплотняющее воздействие ходовой системы на почву.
1 Исходные данные для расчета
№ варианта – 16
Марка трактора – Case Staiger 535
Коэффициент сопротивления передвижению трактора fтр стерня – 0,08
Коэффициент сопротивления передвижению трактора fтр ППП – 0,12
Усилие на крюке трактора Ркр, стерня – 95 кН
Усилие на крюке трактора Ркр, ППП – 63 кН
Угол склона поля α – 5,1°
Часть массы СХМ, передающей нагрузку на трактор ∆mсхм – 0,3 т
Угол между направлением силы, приложенной на крюке трактора, и продольной плоскостью γкр – 14°
Конструктивная масса трактора mтр – 16,9 т
Максимальная масса навешиваемых грузов mгрмах – 5,4 т
База трактора L – 3,91 м
Продольное расстояние от оси задних колес до центра тяжести трактора aцт – 2,15 м
Высота навешивания грузов относительно оси колес h – 0,3 м
Продольное расстояние от точки прицепа СХМ до оси задних колес трактора lкр – 1,35 м
Высота точки прицепа СХМ относительно опорной поверхности hкр – 0,6 м
Типоразмер шин – 800/70 R38
Масса одного колеса mк – 0,6 т
Значения коэффициента К1 – 1,3

2 Расчет тягового КПД трактора ηт для различных значений удельной силы тяги
3 Расчет рациональной величины удельной силы тяги, при которой достигается наибольшее значение тягового КПД трактора
4 Нахождение величины рациональной эксплуатационной массы трактора
5 Определение необходимой массы грузов
6 Определение динамического радиуса колеса
7 Расчет продольного расстояния расположения грузов на тракторе
8 Расчет реакции опорной поверхности
9 Определение контурной площади контакта шины с опорной поверхностью
10 Нахождение давления единичного колеса на почву
Список использованной литературы
1. Зырянов А.П. Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА. Методические указания к практическим занятиям. Изд. ИПЦ Южно-Уральского ГАУ, 2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 2016.  "Контрольная Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исходные
    данные:окружное усилие на тяговых
    звездочкахокружная скорость этих звездочекшаг тяговых цепейчисло зубьев тяговых звездочекПривод
    включает цилиндрический двухступенчатый
    соосный редуктор (рисунок 16,8) и цепную
    передачу,

    Рисунок 16,7 –
    Кинематическая схема привода цепного
    конвейера: 1
    – электродвигатель;
    2 – муфта
    упругая; 3 – редуктор зубчатый
    цилиндрический соосный; 4 – цепная
    передача; 5 – тяговые звездочки
    конвейера
    Рисунок
    16,8 – Кинематическая схема зубчатого
    цилиндрического двухступенчатого
    соосного редуктора

    16,2,2 Расчет приводаВыбор
    электродвигателя,Требуемая
    мощность электродвигателя определяется
    по формулегде – общий КПД привода;,По данным, приведенным
    в таблице 4,2, принимаем:– КПД зубчатой передачи с цилиндрическими
    колесами, работающей в масляной ванне
    (=
    0,98);–
    КПД цепной передачи (=
    0,92);–
    КПД, учитывающий потери в одной паре
    подшипников качения (=
    0,99);–
    КПД, учитывающий потери в паре подшипников
    скольжения (вал барабана смонтирован
    на подшипниках скольжения (=
    0,98))