Учебная работа № 1978. «Курсовая Проект комплексного автотранспортного предприятия на 350 автомобиль ПАЗ-3205

Учебная работа № 1978. «Курсовая Проект комплексного автотранспортного предприятия на 350 автомобиль ПАЗ-3205

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор исходных данных и корректирования нормативов режима ТО и ремонта
2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности, использования автомобилей
2.3 Определение годового пробега автомобилей и прицепов на АТП
2.4 Определение годового объёма работ по объекту проектирования
2.5 Определение количества исполнителей по объекту проектирования
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ремонта на АТП.
Выбор метода организации технологического процесса.
3.3. Схема технологического процесса на АТП и объекте проектирования.
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений
3.5 Расчет числа постов в зонах ТО,ТР и диагностики.
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.7 Подбор технологического оборудования
3.8 Расчёт производственных площадей объекта проектирования
4 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Электробезопасность
4.2 Санитарно-гигиенические условия
4.3 Техника безопасности при ТР обеспечивается выполнением следующих правил
4.5 Слесарные и смазочные работы
Заключение
Список использованной литературы
1. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания». М.: Транспорт, 1985.
2. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», Алиев Ж.А., КарГТУ 2004.
3. Кузнецов Е.С. «Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие». – М.: МАДИ, 1979.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988.
5. Постановление Минтруда от 12 мая 2003г. № 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте».
6. Автомобиль Паз-3205 Устройство, техническое обслуживание, ремонт./Под ред. Ю.В.Кудрявцева. – М.: транспорт, 1999.
7. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./Под ред. В.М. Власова. – М.: Академия, 2003.
9. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В., Ефимова А.В. Эксплуатация и охрана труда на автотранспорте: Учебник. 2-е изд., доп. – Роств н/Д: Феникс, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1978.  "Курсовая Проект комплексного автотранспортного предприятия на 350 автомобиль ПАЗ-3205

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Роль тонких пленок для традиционной микроэлектроники трудно переоценить,В полупроводниковых ИС используют тонкопленочные проводящие дорожки и контактные площадки, изолирующие и защитные диэлектрические пленки,Гибридные ИС содержат, кроме того, тонкопленочные резисторы и конденсаторные структуры,Пленочные ИС содержат пленочные структуры – активные элементы: транзисторы, диоды и т,д,Функциональная микроэлектроника использует структуры металлдиэлектрик – металл, полупроводник-металл– полупроводник и др, В таких структурах некоторые или все компоненты являются тонкопленочными, Акустоэлектроника использует пьезоэлектрические, криоэлектроника – сверхпроводниковые, магнитоэлектроника – ферромагнитные тонкие пленки, В этой главе мы рассмотрим некоторые свойства тонких пленок, а также работу отдельных пленочных структур, Подробнее о способах получения и свойствах тонких пленок можно узнать в *19, 20+