Учебная работа № 1927. «Курсовая Разработка базовой компоновки РТК для обработки вала в среднесерийном производстве

Учебная работа № 1927. «Курсовая Разработка базовой компоновки РТК для обработки вала в среднесерийном производстве

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
» Введение 3
1 Исходные данные для разработки РТК 4
2 Выбор основного оборудования 6
3 Выбор промышленного робота для роботизированного
технологического комплекса 14
4 Выбор вспомогательного оборудования для роботизированного технологического комплекса 16
5 Анализ возможных вариантов компоновок роботизированного технологического комплекса 18
6 Построение и расчет элементов траектории захватного устройства промышленного робота 20
7 Расчет допустимых скоростей перемещения заготовки (детали) 22
8 Построение циклограммы функционирования
роботизированного технологического комплекса 24
9 Определение основных показателей роботизированного
технологического комплекса 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение А
1 Справочник технолога-машиностроителя: в 2 т. / Под ред. А.Г. Косиловой, Р.К. Мещерякова.– М.: Машиностроение, 1985.-Т.1.-656с.
2 Справочник технолога-машиностроителя: в 2 т. / Под ред. А.Г. Косиловой, Р.К. Мещерякова.– М.: Машиностроение, 1985.-Т.2.-496с.
3 Режимы резания металлов: справочник / Под ред. Ю.В. Барановского. — М.: Машиностроение, 1972.-408с.
4 Современные промышленные роботы: каталог/ Под ред. Ю.Г.Козырева, Я.А.Шифрина. – М.: Машиностроение, 1984. – 152с.: ил.
5 Козырев, Ю.Г. Промышленные роботы: справочник / .Г. Козырев – М.: Машиностроение, 1988. – 392с.: ил.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 1927.  "Курсовая Разработка базовой компоновки РТК для обработки вала в среднесерийном производстве

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Во
    всех армиях мира имеются значительные
    арсеналы специальных унифицированных
    инженерных плавсредств, Обычно в их
    общую номенклатуру входят десантные
    лодки, десантно-транспортные амфибии,
    перевозные паромы (самоходные и
    несамоходные), паромно-мостовые машины
    (самоходные и несамоходные),
    десантно-паромно-мостовые машины, а
    также средства моторизации на воде,
    Именно эти виды плавсредств за рубежом
    развивают, повышая их «боевую
    эффективность», а также технико-экономические
    показатели,
    Но,
    пожалуй, самое главное – эти средства
    ориентируют на органическое объединение
    в боевых условиях со средствами разведки
    и точного поражения целей, Поэтому
    говорить о принципиальных направлениях
    развития инженерных плавсредств в
    глобальных масштабах не столь сложно,
    тем более что все новшества проверяют
    в ходе почти непрерывных локальных
    конфликтов,
    ВРоссии при хроническом недостатке
    финансов развитие инженерных плавсредств
    сводится главным образом к пожеланиям
    и разработкам на бумаге, Единственное,
    на что пока можно твердо опереться, —
    это лучший в мире интеллектуальный
    потенциал ученых, конструкторов,
    технологов, производственников и
    войсковых командиров, Эффективно они
    могут работать только в тесном творческом
    содружестве, Именно большой жизненный
    опыт и чрезвычайно многогранная
    профессиональная деятельность
    широкопрофильных специалистов советской
    школы выгодно отличают их от «натасканных»
    иностранных экспертов узкого профиля
    (что отечественные реформаторы пытаются
    привить и у нас),
    Примеров
    этому множество, особенно в области
    создания средств инженерного вооружения