Учебная работа № 345557. Тема: Методика управления рисками информационной безопасности в телекоммуникационных сетях авиапредприятия

Тип работы: Диплом
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 86
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ телекоммуникационной сети авиапредприятия 5
1.1. Структура типовой сети 5
1.3. Априорная оценка риска информационной безопасности 10
2.1. Информационная безопасность и границы построения комплексной системы защиты информации 23
2.2. Оценка рисков ИБ в ТКС 27
2.3. Оценка показателей эффективности программных систем защиты информации 39
3. Методология управления рисками 44
3.1. Общая постановка, задачи управления рисками 44
3.2. Квалиметрия методов управления рисками 52
3.3. Экспертиза методов управления рисками в условиях эксплуатации предприятий 54
4. ТЭО 64
5. БЖД 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345557. Тема: Методика управления рисками информационной безопасности в телекоммуникационных сетях авиапредприятия

    Выдержка из похожей работы

    Методика оценки риска налоговой проверки

    …….д
    инспектора всегда должен быть обусловлен
    предположением, что существуют
    нарушения налогового законодательства.
    Согласно
    этой Концепции для оценки вероятности
    существования нарушений инспектор
    обязан провести всесторонний анализ
    всей имеющейся у него информации о
    предприятии, а затем отнести
    налогоплательщика в категорию тех,
    кто требует повышенного налогового
    контроля, или тех, для кого достаточно
    текущего мониторинга.
    Частью
    такого анализа является проверка на
    соответствие 12-ти критериям.
    По
    данным ФНС «План выездных налоговых
    проверок на 2008 год» был составлен на
    90% из организаций, показатели
    финансово-хозяйственной деятельности
    которых соответствуют первым 11-ти
    критериям. «План выездных налоговых
    проверок на 2009 год» будет сформирован
    аналогично, но уже с учётом 12-го.
    Руководители
    предприятий, у которых нет ни одного
    попадания в критерий, скорее всего,
    могут не ждать визита инспектора,
    вместе с тем наличие соответствий не
    обязательно должно повлечь проверку.
    Налоговые инспекторы осознают, что
    организации с проблемными показателями
    могут являться вполне законопослушными
    налогоплательщиками. А поскольку
    налоговики не заинтересованы тратить
    время на нерезультативные проверки,
    то они, возможно, ограничатся объяснениями
    с вашей стороны. Но подготовить эти
    объяснения нужно заранее.
    1.
    Налоговая нагрузка у данного
    налогоплательщика ниже её среднего
    уровня по хозяйствующим субъектам в
    конкретной отрасли (виду экономической
    деятельности)
    МетодикаДанный
    критерий применяется только для
    организаций, использующих общий режим
    налогообложения.Нагрузка определяется
    в процентах как соотношение суммы
    уплаченных налогов к выручке организаций,
    очищенной от НДС и акцизов. В расчёт
    не включаются Страховые взносы в
    Пенсионный фонд и на травматизм, а
    также налоги, которые организация
    удерживает и перечисляет в бюджет как
    налоговый агент (НДФЛ и удержанный с
    других лиц НДС). Уровни
    среднеотраслевых налоговых нагрузок
    опубликованы в приложении к приказу
    о принятии Концепции. Обращаем
    ваше внимание на то, что в расчёт
    берутся уплаченные, а не начисленные
    налоги. В связи с этим советуем проводить
    сверки с налоговой, чтобы ваши деньги
    не «висели в невыясненных поступлениях»,