Учебная работа № 345507. Тема: Проблема питания в общеобразовательных учреждениях

Тип работы: Диплом
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 61
Год написания: 2015
CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 7
1.1 Современное состояние организации питания в общеобразовательных учреждениях 7
1.2 Проблемы организации снабжения и хранения продуктов в общеобразовательных учреждениях 21
1.3 Условия реализации готовой продукции 33
ГЛАВА 2 37
2.1 Методы исследования 37
2.2 Организация исследования 41
2.3 Результаты исследования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 1 57
Приложение 2 59
Приложение 3 60
Приложение 4 61

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345507. Тема: Проблема питания в общеобразовательных учреждениях

    Выдержка из похожей работы

    Питание и здоровье (4)

    …….нов усвоения пищи очень
    четко выразил великий русский физиолог
    И. П. Павлов: «Пища, которая попадает в
    организм и здесь изменяется, распадается,
    вступает в новые комбинации и вновь
    распа­дается, олицетворяет собою
    жизненный процесс во всем его объеме…
    вплоть до высочайших проявлений,
    человеческой натуры. Точное знание
    судьбы пищи в организме должно составить
    предмет идеальной физиологии будущего».
    Известно,
    что в теле взрослого человека, весящего
    около 70 кг, содержится около 40 кг воды,
    15 кг белка, 7 кг жира, 3 кг минеральных
    солей, 0,7 кг углеводов.

    Но организм
    — это не склад, где все заложенное
    хранится в неприкосновенном виде. В
    теле человека постоянно происходят
    процессы обмена, одни вещества сгорают,
    окисляются, выводятся, и взамен нужны
    новые вещества, причем самого различного
    назначения.

    Роль пищи в
    процессах непрерывного обновления
    человеческого тела в известной степени
    может быть охарактеризована следующими
    цифрами: подсчитано, к примеру, что за
    70 лет жизни человек выпивает 50 т воды,
    съедает 2,5 т белка, 2,3 т жира, свыше 10 т
    углеводов, почти 300 кг поваренной соли.

    Белки, жиры,
    углеводы, минеральные соли и витамины
    — вот те основные вещества, которые
    необходимы для жизни. Само собой
    разумеется, что назначение каждого из
    них различно.

    Современные
    представления о качественных и
    количественных потребностях человека
    в пищевых веществах получили отражение
    в концепции сбалансированного питания.
    Согласно этой концепции, для осуществления
    нормальной жизнедеятельности организм
    человека нуждается не в конкретных
    продуктах питания, а в необходимых
    количествах энергии и в определенных
    комплексах пищевых веществ, входящих
    в эти продукты: белках, аминокислотах,
    углеводах, жирах и жирных кислотах,
    минеральных солях, микроэлементах,
    витаминах, многие из которых являются
    незаменимыми, так как не могут быть
    синтезированы в организме. Ярким примером
    важности этой концепции является,
    например, необходимость соблюдения
    принципов сбалансированности
    энергетического обмена.

    Калорийность
    рациона. Каждый
    из нас должен получать столько энергии,
    сколько затрачивает ее в течение дня,
    т. е. в организме должно соблюдаться
    энергетическое равновесие. В том случае,
    когда человек не получает калорий по
    сравнению с энергетическими тратами,
    он худеет. В тех случаях, когда приток
    энергии с пищей превышает энерготраты
    организма, неизбежно отложение жира.
    Избыточный вес вреде