Учебная работа № 345493. Тема: Особенности опасного поведения детей и методы их коррекции в процессе подготовки к обучению в начальной школе

Тип работы: Доклад
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 7
Год написания: 2015
Доклад к диплому на тему Особенности опасного поведения детей и методы их коррекции в процессе подготовки к обучению в начальной школеСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345493. Тема: Особенности опасного поведения детей и методы их коррекции в процессе подготовки к обучению в начальной школе

    Выдержка из похожей работы

    Особенности ролевого поведения личности

    ……. обусловлено тем, что понятие
    «роль», по Е. С. Кузьмину, является
    «центральным для социально-психологической
    науки, т. к. роль является звеном связи
    социальных явлений с психологическими
    особенностями» (Кузьмин, 1977, 122).

    Существует также определение, что
    ролевое поведение – это поведение
    индивида в соответствии с задачами роли
    и ожиданиями окружающих. Необходимыми
    условиями ролевого поведения являются
    ясность и приемлемость роли.

    Ясность роли предполагает, что человеку,
    ее исполняющему, известно и понятно не
    только содержание роли, но и связь его
    деятельности с другими людьми.

    Приемлемость роли состоит в том, что
    человек готов ее выполнять осознанно,
    поскольку поведение в соответствии с
    данной ролью будет приносить ему
    определенное удовлетворение.

    При этом А. Л. Свенцицкий (1999) указывал
    на то, что любая роль не является чистой
    моделью поведения. Главным связующим
    звеном между ролевыми ожиданиями и
    ролевым поведением служит характер
    индивида. Это значит, что поведение
    конкретного человека не укладывается
    в чистую схему. Оно является продуктом
    уникального, свойственного только ему
    способа интерпретации и истолкования
    ролей.

    Поведение человека начинается с
    выполнения определенной социальной
    роли. Человек познает себя, оценивает
    свою роль и свое место в социальной
    среде и в соответствии с этим направляет,
    контролирует и корректирует свое
    поведение.

    Процесс вхождения в роль и обладание
    ею у каждого человека протекает
    по-разному. Качество ролевого поведения
    зависит от состояния психических
    параметров личности, которые подвержены
    влиянию социальной и производственной
    среды.

    Таким образом, постоянно существует
    необходимость заботиться о создании
    такой производственной и
    морально-психологической обстановки,
    которая бы благоприятно влияла на
    качество выполнения социальной роли
    каждым работающим, способствовала бы
    повышению его трудовой инициативы и
    общественной активности.

    1. Понимание личности в психологии

    Личность — сложное, многогранное явление
    общественной жизни, звено в системе
    общественных отношений. Она продукт
    общественно-исторического развития, с
    одной стороны, и деятель общественного
    развития — с другой.

    Понятие личности начало складываться
    в древности. Вначале термин «личность»
    означал маску, которую надевал актер
    древнего театра, затем самого актера и
    его роль в представлении. Впоследствии
    термин «личность» стал обозначать
    реальную роль чело