Учебная работа № 345475. Тема: Научные основы экологического мониторинга

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 35
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие экологического мониторинга. Экологическое нормирование 6
2. Контролируемые параметры окружающей среды 10
3. Фоновый мониторинг 21
4. Национальный мониторинг Российской Федерации 23
5. Региональный мониторинг 24
6. Локальный мониторинг 26
7. Медико-экологический мониторинг 28
8. Биологический мониторинг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345475. Тема: Научные основы экологического мониторинга

    Выдержка из похожей работы

    Научные основы экономического анализа. Понятие и значение экономического анализа, его место в системе экономических наук

    …….ловия и критерии, достигая
    установления его достоверности и
    истинности.

    Выступая в качестве методологической
    основы всех отраслей науки, теория
    познания определяет сущность, необходимость
    и последовательность экономического
    анализа.

    Прежде
    всего, она определяет понятия объекта
    и субъекта познания. Под первым понимается
    объективная действительность, практика
    как чувственно-предметная, материальная
    деятельность человека, персонифицирующая
    силу
    познания,
    составляющая основу развития человеческого
    общества. Вторым является сам человек
    или сообщество людей, все человечество,
    т.е. живые личности, творчески
    относящиеся к объекту познания. Только
    необходимое соотносительно диалектическое
    единство субъекта и объекта познания
    обеспечивает его достоверность, его
    истинность.

    Объектом
    познания является практика с ее
    чувственно-предметным, материально-вещественным,
    жизненно-социальным и природоохранным
    содержанием.

    Обобщая
    методы и приемы современной науки,
    процесс познания широко использует
    такие важнейшие инструменты, как анализ
    и синтез, эксперимент, моделирование.
    Активно-составляющим здесь выступает
    человеческое мышление, которое
    представляет собой наивысшую
    аналитико-синтетическую способность
    человеческого мозга. Человек по своей
    природе запрограммирован как бы живым
    аналитико-синтезирующим аппаратом.

    Мышление в качестве творческого
    процесса охватывает понятия, суждения,
    умозаключения. Мышление, а в данном
    случае и анализ отражают общее,
    дифференцируют и группируют свойства
    вещей, явлений, показателей в соответствии
    с их понятии ми, сущностью, реальностями,
    объективностью, в их развитии и
    противоречии. Через суждение, через
    понятия что-либо утверждается или,
    наоборот, отрицается. Используя приемы
    индукции (суждение от частного к общему),
    а также дедукции (суждение от общего к
    частному), суждения приводят к тому или
    иному умозаключению. Здесь уместно
    подчеркнуть единство индукции и дедукций
    в процессе аналитических исследований.
    Ибо целое, хотя оно и состоит из частей,
    перестает, однако, быть целым, когда его
    делят. Анализ без синтеза невозможен.
    Таким образом, умозаключение представляет
    собой индуктивно-дедуктивный вывод,
    содержащий нечто новое, отличающееся
    от прежних понятий и представлений.

    Процесс мышления, процесс
    аналитико-синтетической деятельности
    человеческого мозга, проходит через
    три взаимосвязанные стадии: созерцание,
    научную абстракцию, формирован