Учебная работа № 345458. Тема: 1 Автономное пребывание человека в природной среде 2 Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 15
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 Автономное пребывание человека в природной среде 3
2 Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345458. Тема: 1 Автономное пребывание человека в природной среде 2 Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде

    Выдержка из похожей работы

    Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания

    …….язи с этим проблема
    социализации детей детских домов
    становится одной из приоритетных в
    современных социально-педагогических
    исследованиях.

    Социализация – это
    процесс усвоения человеком социального
    опыта и включение его в систему социальных
    отношений для дальнейшей трансляции
    социального опыта (Л.В. Мардахаев).

    Социализация
    представляет собой процесс становления
    личности, постепенное усвоение ею
    требований общества, приобретение
    социально значимых характеристик
    сознания и поведения, которые регулируют
    её взаимоотношения с обществом.

    Исследованием
    процесса социализации детей-сирот
    занимаются как зарубежные, так и
    отечественные педагоги и психологи.
    Процесс становления ребенка полноправным
    участником современных ему общественных
    отношений всегда находил свое отражение
    в педагогике, а также исследованиях по
    социальной психологии, социологии
    воспитания и социальной педагогике. Те
    или иные аспекты проблемы рассматривались
    в разное время в работах Л.В. Мардахаева,
    Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой,
    А.Г. Асмолова, Л.П. Буевой,
    Л.С. Выготского, И.С. Кона,
    А.И. Леонтьева, А.В. Мудрика и др.
    специалистов.

    Современный этап
    развития нашего общества, происходящие
    изменения в мировом сообществе требуют
    расширения и углубления исследований
    процесса социализации подрастающего
    поколения, в том числе особой категории
    детей – детей-сирот, так как его изучение
    и осмысление необходимо для дальнейшей
    организации процессом передачи
    социального опыта, в детском доме.

    Образовательное
    учреждение позволяет ребенку, оставшемуся
    без попечения родителей осознать уровень
    своей значимости в жизни, как много
    зависит от него самого, как в своей жизни
    и жизни окружающих людей.

    В педагогической
    науке последних лет вопросам социализации,
    воспитания детей – сирот, их профессиональной
    ориентации посвящено значительное
    число исследований, однако большинство
    из них вопросы управления процессом
    социализации детей – сирот в условиях
    сельского детского дома не рассматривались.

    Для
    детей-сирот, воспитывающихся вне семьи
    в отрыве от общества в условиях учреждений
    интернатного типа интернат – это школа,
    в которой учащиеся живут и находятся
    на частичном государственном обеспечении,
    где формирование системы социальных
    ценностей приобретает особое значение.

    Однако
    ряд вопросов связанных с организацией
    деятельности интернатного учреждения
    по присвоению воспитанниками-сиротами
    социальных ценностей и роль