Учебная работа № 345416. Тема: Организация системы по охране и укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 42
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации системы по охране и укреплению здоровья дошкольников 6
1.1. Охрана здоровья детей в общеобразовательных организациях Российской Федерации 6
1.2. Проблемы сохранения здоровья детей в образовательных учреждениях 8
1.3. Педагогическая организация системы по охране и укреплению здоровья детей в дошкольной образовательной организации 10
2. Исследование системы по охране и укреплению здоровья дошкольников на примере Центр развития ребенка-детский сад №66 «Яблонька» Щелковского муниципального района Московской области 12
2.1.Краткая характеристика дошкольного образовательного учреждения 12
2.2. Организация системы охраны и здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении 13
2.3. Анализ результатов исследования системы по охране и укреплению здоровья дошкольников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345416. Тема: Организация системы по охране и укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях

    Выдержка из похожей работы

    Организация работы по профилактике наркомании в школе

    …….проблема по – прежнему существует, а
    значит, существует и необходимость
    поиска новых, более эффективных форм и
    методов её решения.
    Детская
    наркомания – это, прежде всего, трагедия
    семьи, трагедия ребёнка. Но, как ни
    странно, пока эта проблема иллюзорна,
    она не воспринимается всерьёз и родители,
    в большинстве своём, заняты совсем
    другим, на первый взгляд, безусловно,
    более важным и необходимым: стремлением
    выжить.
    Возможно,
    поэтому, большая часть ответственности
    за спасение юных душ от «белой смерти»
    берёт на себя школа, которая ещё со
    времён Аристотеля призвана обучать и
    воспитывать, а значит, и предостерегать
    ребёнка от тех возможных проблем, с
    которыми ему предстоит столкнуться со
    взрослой, самостоятельной жизнью.
    Иными
    словами, на хрупкие плечи учителя
    государство возложило ещё одну, на
    первый взгляд непосильную ношу –
    профилактику наркомании.
    Более
    того, в соответствии с приказом
    Минобразования России от

    «05»
    февраля 2002 года № 330, «при осуществлении
    инспектирования образовательных
    учреждений и проведении аттестации
    руководителей и других работников
    образовательных учреждений в качестве
    одного из критериев результатов их
    деятельности принято рассматривать
    показатель состояния антинаркотической
    работы обучающихся, воспитанников.
    Таким
    образом, учитывая актуальность выделенной
    проблемы, возникает необходимость
    реализации целостной профилактической
    системы, целью которой является: создание
    условий для формирования у учащихся
    устойчивых установок на неприятие
    наркотических веществ.
    Исходным
    в работе является предположение, что
    выделенная система профилактики
    наркомании будет более эффективной по
    сравнению с массовым опытом, если:

    подросткам
    и взрослым будет предоставлена
    объективная информация о наркотических
    веществах, их воздействии на человека
    и последствиях применения;
    поток
    информации, её источники будут строиться
    с учётом возрастных и индивидуальных
    особенностей ребёнка;
    осознание
    сущности наркотической зависимости
    будет идти параллельно с формированием
    устойчиво – негативного личностного
    отношения к наркотическим веществам,
    умения правильно организовывать своё
    время и жизнь, справляться с конфликтами,
    управлять эмоциями и чувствами;
    в
    борьбе с наркоманией школьники, родители,
    педагоги, медики и другие специалисты
    будут едины.

    В соответствии с вышесказанным,
    можно выделить три основных направления
    работы школы по профилактик