Учебная работа № 345290. Тема: Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 33
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика столовой 5
2. Разработка производственной программы 8
3. Расчет численности персонала 15
4. Расчет и подбор оборудования 17
5. Расчет вспомогательного оборудования 28
6. Расчет площади горячего цеха 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 345290. Тема: Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания
Выдержка из похожей работы
Технологическое проектирование АТП на 200 (ВАЗ-2107) автомобилей
…….льного
транспорта с обслуживаемыми предприятиями
и другими видами транспорта.
Содержание
автомобильного парка требует больших
затрат, связанных с его техническим
обслуживанием и ремонтом. Трудоемкость
изготовления одного грузового автомобиля
средней и большой грузоподъемности не
превышает 120-150 нормочасов в то время,
как трудоемкость обслуживания и ремонта,
в зависимости от интенсивности
эксплуатации, может составить ежегодно
400-700 нормочасов. Это положение обуславливает
иметь одного ремонтного рабочего на
3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса.
Структура трудовых затрат на весь срок
эксплуатации грузового автомобиля
определяется следующим примерным
соотношением: техническая эксплуатация,
включающая техническое обслуживание
и текущий ремонт 91%, изготовление 2%,
капитальный ремонт автомобилей и
агрегатов 7% от общих затрат.
Одной
из важнейших проблем, стоящих перед
автомобильным транспортом, является
повышение эксплуатационной надежности
автомобилей и снижение затрат на их
содержание. Решение этой проблемы, с
одной стороны, обеспечивается автомобильной
промышленностью за счет выпуска
автомобилей с большей надежностью и
технологичностью (ремонтопригодностью),
с другой стороны – совершенствованием
методов технической эксплуатации
автомобилей, повышением производительности
труда, снижением трудоемкости работ по
техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей, увеличением межремонтных
пробегов. Это требует создания необходимой
ремонтной базы для поддержания подвижного
состава в исправном состоянии, широкого
применения средств механизации.
Техническое
обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта в настоящее время требует
больших трудовых затрат. Эти затраты
составляют около 90% от общих затрат,
выделяемых на приобретение и содержание
подвижного состава. Несмотря на большие
затраты, по причинам технических
неисправностей простаивает значительная
часть автопарка.
Исследования
и опыт передовых автотранспортных
предприятий свидетельствует о том, что
разработка и внедрение рациональных
технологических процессов технического
обслуживания и текущего ремонта является
значительным резервом повышения уровня
технического состояния подвижного
состава и снижение затрат на его
техническое содержание.
Целью
данного дипломного проекта является
проектирование автотранспортного
предприятия, выполняющего грузовые
перевозки, где при внедрении рациональных
технологических про
…