Учебная работа № 345241. Тема: Фирменный стиль и история развития сети

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 15
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменный стиль и история развития сети » Крошка-картошка» 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345241. Тема: Фирменный стиль и история развития сети

    Выдержка из похожей работы

    Фирменный стиль (2)

    …….бов для всех
    форм рекламы, документации, упаковки
    продукции, оформления офиса, одежды
    сотрудников и других компонентов,
    имеющих отношение к компании.

    Фирменный
    стиль — это совокупность приемов,
    обеспечивающих единый образ всем
    изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих
    восприятие и запоминаемость потребителем
    не только товаров фирмы, но и всей ее
    деятельности; а также позволяющих
    противопоставлять свои товары и
    деятельность товарам и деятельности
    конкурентов.
    Согласитесь,
    звучит очень «вкусно» в наше время,
    когда маркетинг стремительно ворвался
    в жизнь российских компаний. Не то, чтобы
    его раньше совсем не было, просто он вел
    себя очень тихо и скромно. А теперь, имея
    в своем распоряжении армию профессионалов
    (и людей, считающих себя таковыми)
    заявляет о себе во весь голос. Громче
    всех звучит термин «брэнд» (brand)
    Брэндом
    является имя, о существовании которого
    на рынке осведомлен потребитель, и
    которое в глазах потребителя обладает
    некоторым набором свойств.

    Главный
    идентификатор брэнда — логотип (товарный
    знак) в совокупности с названием. Как и
    любой другой нормальный идентификатор,
    логотип — уникален. Что, кстати, имеет и
    юридическую поддержку. Например, при
    регистрации ваш знак проверят на предмет
    уникальности, и если он вдруг очень
    сильно напоминает какой-нибудь из уже
    зарегистрированных, вы сразу поймете,
    что значит защита прав на знак. Коли
    даже государство признает значимость
    логотипа (товарного знака), то дизайнеру
    точно грех отводить ему второстепенную
    роль.

    К слову,
    создание логотипа подчиняется определенным
    правилам, разработанным еще в те времена,
    когда мы не были избалованы ни финской
    полиграфией, ни плоскими мониторами
    30-ти дюймов по диагонали. Вы можете этим
    правилам, в принципе, и не следовать, но
    тогда вам лучше сразу приготовиться к
    последствиям вашей самодеятельности
    — слабая выразительность (даже при
    использовании кучи спецэффектов вроде
    тени и градиента, точнее, благодаря им
    — они перетягивают на себя большой
    процент внимания, к тому же, к ним уже
    привыкли) и плохая запоминаемость —
    «помнится что-то розовое, местами
    голубое».

    Обратите
    внимание на такие моменты: логотипы
    наиболее известных (и памятных лично
    вам) брэндов используют в качестве фона
    белый/черный цвета, иногда еще строго
    определенный набор дополнительных
    цветов. Цвет самого логотипа часто
    максимально контрастен к цвету фона.

     

    Следовательно,
    если вы увеличиваете коли