Учебная работа № 345157. Тема: Курсовая Русские традиции и особенности приготовления горячих блюд из овощей, грибов и ягод

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 51
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития русской кухни, ее особенности и традиции 5
2. Характеристика блюд русской кухни 10
3. Пищевая и биологическая ценность продуктов, используемых для приготовления блюд из овощей, грибов и ягод 12
4. Технологический процесс обработки сырья, приготовления полуфабрикатов 19
5. Ассортимент вторых горячих блюд из овощей, грибов и ягод. Особенности приготовления, оформления, правила подачи 24
6. Физико-химические процессы, происходящие с пищевыми веществами при технологической обработке продуктов, их роль в формировании качества продукции 26
7. Современные направления в технологии приготовления блюд русской кухни 29
8. Особенности приготовления, оформления и правила подачи 31
9. Требования к качеству готовых блюд 32
Список использованной литературы 36
Приложения 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345157. Тема: Курсовая Русские традиции и особенности приготовления горячих блюд из овощей, грибов и ягод

    Выдержка из похожей работы

    Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста

    …….ние
    Глава
    I.
    Теоретические основы изучения влияния
    русских народных традиций на самосознание
    детей старшего дошкольного возраста
    1.1
    Исторические условия и особенности
    формирования русских традиций
    1.2
    Основы русских народных традиций, их
    классификация и значение в воспитании
    детей старшего дошкольного возраста
    1.3
    Проблема самосознания в психологии.
    Особенности самосознания у детей
    старшего дошкольного возраста
    1.4
    Взаимосвязь русских народных традиций
    с национальным самосознанием детей
    старшего дошкольного возраста
    Глава
    II.
    Практическая работа по формированию
    национального самосознания детей
    старшего дошкольного возраста
    2.1
    Организация исследования
    2.2
    Результаты констатирующего этапа
    эксперимента
    2.3
    Программа формирующего этапа эксперимента
    2.4
    Результаты контрольного этапа эксперимента
    Заключение
    Список
    литературы
    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования. На
    рубеже XX — XXI веков российское общество
    пережило глобальные изменения, а именно
    кризис национального самосознания.
    Важнейшей задачей сегодняшнего дня
    является сохранение общенационального
    единства России, духовное оздоровление
    общества, что невозможно без воспитания
    национального самосознания. Уникальным
    и органичным ресурсом в решении этой
    задачи является народная традиционная
    культура, содержащая идеи и смыслы,
    знаковые системы, выполняющие функции
    социальной ориентации, обеспечивающие
    консолидацию общества и помогающие
    восстановлению культурной преемственности
    и этнической идентичности.

    Проблема национального самосознания
    стала особенно актуальной сейчас, на
    исходе ХХ столетия, когда усилилась
    тенденция всемирного масштаба по
    нивелированию специфических культурных
    особенностей регионов земного шара,
    вплоть до уничтожения культурных отличий
    наций, народов и народностей, живущих
    в этих регионах. А поскольку национальная
    специфика, прежде всего, есть категория
    духовной культуры (материальная сторона
    культуры детерминирована духовной
    первоосновой), то разрушению подвергнутся
    глубинные основы культуры и, в первую
    очередь, национальное самосознание.

    Проблема исследования
    — Каково влияние русских
    народных традиций на самосознание детей
    старшего дошкольного возраста?

    Методологической основой
    исследования являются
    педагогические принципы: учет возрастных
    особенностей детей, доступность
    материала, постепенность его усложнения.
    Также мы основываемся на концепции
    традиционной культуры как основ