Учебная работа № 345125. Тема: Организация работы в школьной столовой на 150 мест. Организация производства готовой продукции в горячем цехе
Тип работы: Диплом
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 79
Год написания: 2017
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1. Характеристика предприятия в соответствии с особенностями производства, выполняемыми функциями, типом и классом 6
1.2. Характеристика услуг, предоставляемых предприятием 8
2. Организационный раздел 10
2.1. Расчет числа потребителей и количества блюд, планируемых к выпуску 10
2.2. Разработка ассортимента блюд в соответствии с типом предприятия 14
2.3. Составление меню 16
2.4. Разработка производственной программы одного из цехов предприятия. Расчет сырья 19
2.5. Организация складского хозяйства предприятия 24
2.6. Организация производства и вспомогательных производственных помещений 29
2.7. Организация работы раздачи и презентации блюд 43
2.8. Организация процесса обслуживания на предприятии 48
2.9. Организация контроля качества продукции на предприятии 49
3. Технологический раздел 51
3.1. Технологический процесс приготовления блюд в соответствии с разработанным меню 51
3.2. Разработка технологической документации на блюда 56
Заключение 57
Приложения 65
Учебная работа № 345125. Тема: Организация работы в школьной столовой на 150 мест. Организация производства готовой продукции в горячем цехе
Выдержка из похожей работы
Организация работы по профилактике наркомании в школе
…….проблема по – прежнему существует, а
значит, существует и необходимость
поиска новых, более эффективных форм и
методов её решения.
Детская
наркомания – это, прежде всего, трагедия
семьи, трагедия ребёнка. Но, как ни
странно, пока эта проблема иллюзорна,
она не воспринимается всерьёз и родители,
в большинстве своём, заняты совсем
другим, на первый взгляд, безусловно,
более важным и необходимым: стремлением
выжить.
Возможно,
поэтому, большая часть ответственности
за спасение юных душ от «белой смерти»
берёт на себя школа, которая ещё со
времён Аристотеля призвана обучать и
воспитывать, а значит, и предостерегать
ребёнка от тех возможных проблем, с
которыми ему предстоит столкнуться со
взрослой, самостоятельной жизнью.
Иными
словами, на хрупкие плечи учителя
государство возложило ещё одну, на
первый взгляд непосильную ношу –
профилактику наркомании.
Более
того, в соответствии с приказом
Минобразования России от
«05»
февраля 2002 года № 330, «при осуществлении
инспектирования образовательных
учреждений и проведении аттестации
руководителей и других работников
образовательных учреждений в качестве
одного из критериев результатов их
деятельности принято рассматривать
показатель состояния антинаркотической
работы обучающихся, воспитанников.
Таким
образом, учитывая актуальность выделенной
проблемы, возникает необходимость
реализации целостной профилактической
системы, целью которой является: создание
условий для формирования у учащихся
устойчивых установок на неприятие
наркотических веществ.
Исходным
в работе является предположение, что
выделенная система профилактики
наркомании будет более эффективной по
сравнению с массовым опытом, если:
подросткам
и взрослым будет предоставлена
объективная информация о наркотических
веществах, их воздействии на человека
и последствиях применения;
поток
информации, её источники будут строиться
с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей ребёнка;
осознание
сущности наркотической зависимости
будет идти параллельно с формированием
устойчиво – негативного личностного
отношения к наркотическим веществам,
умения правильно организовывать своё
время и жизнь, справляться с конфликтами,
управлять эмоциями и чувствами;
в
борьбе с наркоманией школьники, родители,
педагоги, медики и другие специалисты
будут едины.
В соответствии с вышесказанным,
можно выделить три основных направления
работы школы по профилактик
…