Учебная работа № 345025. Тема: Перевозка продуктов питания автомобильным транспортом

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Стандартизация и сертификация
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Перевозка мясных продуктов 4
2. Перевозка рыбы и рыбопродуктов 7
3. Перевозка молока и молочных продуктов 9
4. Перевозка плодовощей и ягод 12
5. Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий 15
6. Перевозка кондитерских изделий 18
7. Перевозка консервов 20
8. Перевозка яиц 23
9. Перевозка вина, напитков и пива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345025. Тема: Перевозка продуктов питания автомобильным транспортом

    Выдержка из похожей работы

    Организация перевозки скоропортящихся грузов

    …….ок
    скоропортящихся грузов и порядок их
    оформления

    Глава 2. Организация перевозки
    скоропортящихся грузов

    на примере ЗАО «Хаме Фудс»
    2.1.
    Выбор транспортной тары и средств
    пакетирования
    2.2.
    Выбор подвижного состава и его
    потребного парка
    2.3.
    Выбор маршрута перевозки
    2.4.
    Определение расчетного срока доставки
    2.5.
    Расчет времени перемещения по участкам
    маршрута
    2.6.
    Определение расчетных температур
    воздуха на участках

    и
    остановочных пунктах маршрута

    2.7.
    Выбор оптимального температурного
    режима перевозки

    Заключение

    Список использованной литературы

    3

    3
    5
    7
    10
    12
    13
    16
    19
    20
    21
    21
    22
    22
    23
    25
    26
    28

    Введение

    К скоропортящимся грузам относятся
    продукты питания, требующие соблюдения
    определенных температурных и влажностных
    режимов при хранении и перевозке.
    Нарушение этих режимов может привести
    к снижению качества перевозимых грузов,
    их стойкости при дальнейшем хранении,
    к увеличению потерь и нередко к порче.
    Обеспечить сохранность скоропортящихся
    грузов при доставке их от места заготовки
    (производства) до места потребления
    призвана так называемая непрерывная
    холодильная цепь (НХЦ), включающая в
    себя совокупность технических средств
    (холодильных складов различного
    назначения, транспортных средств) и
    технологических процессов.

    Железнодорожный холодильный
    транспорт является одним из важных
    составных звеньев НХЦ в системе доставки
    скоропортящихся продуктов. Следует
    помнить, что себестоимость скоропортящихся
    грузов в 3 4 раза выше среднесетевой. Это
    объясняется более высокой (в 710 раз)
    стоимостью специализированного
    изотермического подвижного состава
    (ИПС), меньшей степенью его загрузки,
    большими расходами на его ремонт и
    содержание, необходимостью специального
    обслуживания вагонов и контроля за
    состоянием грузов в пути следования,
    неравномерностью и односторонностью
    грузопотоков, естественной потерей
    массы дорогостоящих продуктов за время
    перевозки, ограниченными сроками
    доставки грузов.

    Указанные особенности обуславливают
    повышенные требования к техническим
    средствам хладотранспорта и ко всей
    системе организации перевозок, выдвигая
    на передний план всемерное сокращение
    времени нахождения вагонов в процессе
    доставки.

    Выполнение курсового проекта
    по дисциплине транспортное о