Учебная работа № 345025. Тема: Перевозка продуктов питания автомобильным транспортом
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Стандартизация и сертификация
Страниц: 27
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Перевозка мясных продуктов 4
2. Перевозка рыбы и рыбопродуктов 7
3. Перевозка молока и молочных продуктов 9
4. Перевозка плодовощей и ягод 12
5. Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий 15
6. Перевозка кондитерских изделий 18
7. Перевозка консервов 20
8. Перевозка яиц 23
9. Перевозка вина, напитков и пива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 345025. Тема: Перевозка продуктов питания автомобильным транспортом
Выдержка из похожей работы
Организация перевозки скоропортящихся грузов
…….ок
скоропортящихся грузов и порядок их
оформления
Глава 2. Организация перевозки
скоропортящихся грузов
на примере ЗАО «Хаме Фудс»
2.1.
Выбор транспортной тары и средств
пакетирования
2.2.
Выбор подвижного состава и его
потребного парка
2.3.
Выбор маршрута перевозки
2.4.
Определение расчетного срока доставки
2.5.
Расчет времени перемещения по участкам
маршрута
2.6.
Определение расчетных температур
воздуха на участках
и
остановочных пунктах маршрута
2.7.
Выбор оптимального температурного
режима перевозки
Заключение
Список использованной литературы
3
3
5
7
10
12
13
16
19
20
21
21
22
22
23
25
26
28
Введение
К скоропортящимся грузам относятся
продукты питания, требующие соблюдения
определенных температурных и влажностных
режимов при хранении и перевозке.
Нарушение этих режимов может привести
к снижению качества перевозимых грузов,
их стойкости при дальнейшем хранении,
к увеличению потерь и нередко к порче.
Обеспечить сохранность скоропортящихся
грузов при доставке их от места заготовки
(производства) до места потребления
призвана так называемая непрерывная
холодильная цепь (НХЦ), включающая в
себя совокупность технических средств
(холодильных складов различного
назначения, транспортных средств) и
технологических процессов.
Железнодорожный холодильный
транспорт является одним из важных
составных звеньев НХЦ в системе доставки
скоропортящихся продуктов. Следует
помнить, что себестоимость скоропортящихся
грузов в 3 4 раза выше среднесетевой. Это
объясняется более высокой (в 710 раз)
стоимостью специализированного
изотермического подвижного состава
(ИПС), меньшей степенью его загрузки,
большими расходами на его ремонт и
содержание, необходимостью специального
обслуживания вагонов и контроля за
состоянием грузов в пути следования,
неравномерностью и односторонностью
грузопотоков, естественной потерей
массы дорогостоящих продуктов за время
перевозки, ограниченными сроками
доставки грузов.
Указанные особенности обуславливают
повышенные требования к техническим
средствам хладотранспорта и ко всей
системе организации перевозок, выдвигая
на передний план всемерное сокращение
времени нахождения вагонов в процессе
доставки.
Выполнение курсового проекта
по дисциплине транспортное о
…