Учебная работа № 345553. Тема: Обеспечение безопасности человека в системе “Человек-среда обитания-машина»

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 28
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

1. Среда обитания человека: окружающая, производственная, бытовая 3
2. Взаимодействие человека со средой обитания 5
3. Аксиома о потенциальной опасности 10
4. Способы, задачи и возможности обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, сохранения окружающей среды, предотвращения аварий, катастроф 15
5. Социальное и экономическое значение обеспечения безопасности жизнедеятельности 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345553. Тема: Обеспечение безопасности человека в системе “Человек-среда обитания-машина»

    Выдержка из похожей работы

    Обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях (1)

    …….ерям. Чрезвычайная
    ситуация может быть также определена
    как внешне неожиданная, внезапно
    возникающая обстановка, характеризующаяся
    неопределенностью, стрессовым[5] состоянием
    населения, значительным социально-экологическим
    и экономическим ущербом, прежде всего
    человеческими жертвами, и вследствие
    этого необходимостью быстрого реагирования
    (принятия решений), крупными людскими,
    материальными и временными затратами
    на проведение эвакуационно-спасательных
    работ, сокращение масштабов и ликвидацию
    многообразных негативных последствий
    (разрушений, пожаров и т.д.)- Американские
    исследователи определяют чрезвычайную
    ситуацию как неожиданную, непредвиденную
    обстановку, требующую немедленных
    действий.

    Понятие
    чрезвычайной ситуации связано с такими
    понятиями, как «опасность» [6] и
    «риск»[7]

    Для
    того чтобы определить, относится ли
    данная ситуация к чрезвычайной, разработан
    ряд критериев (табл. 25.1). В таблице
    представлены  18
    параметров, дающих качественные  описания
    рассматриваемых критериев.

    Представленные
    в таблице критерии  обладают
    свойством системности, т. е. только
    наличие одновременно всей их совокупности
    позволяет квалифицировать ситуацию
    как чрезвычайную.  Отсутствие
    хотя бы одного критерия уже не позволяет
    этого сделать.

    Приведем
    примеры использования данных критериев.
    Предположим, что произошла катастрофа
    на пассажирском транспорте (авиационном,
    железнодорожном, автомобильном и др.),
    повлекшая за собой человеческие жертвы.
    Однако эта катастрофа не может быть
    признана чрезвычайной ситуацией, в
    частности, потому, что не отвечает ей с
    точки зрения социально-психологического
    критерия. Стрессовое состояние испытывают,
    как правило, оставшиеся в живых участники,
    их родственники и родственники погибших.
    Остальное население продолжает достаточно
    спокойно пользоваться транспортными
    средствами. Кроме того, такая катастрофа
    зачастую не влечет за собой цепи тяжелых
    вторичных, третичных и других последствий.
    Это означает, что она не отвечает и
    специфическому (седьмому) критерию
    чрезвычайных ситуаций. Резюмируя
    вышеизложенное, следует сказать, что
    рассмотренная катастрофа касается
    ограниченного круга лиц, «рискнувших»
    использовать именно это транспортное
    средство, и не может характеризоваться
    как чрезвычайная ситуация.

    Рассмотрим
    теперь транспортную катастрофу,
    произошедшую с железнодорожным составом,
    перевозившим опасные грузы (взрывчатые,
    агрессивные или ядовитые