Учебная работа № 345519. Тема: Развитие коммуникативных навыков на уроках ОБЖ

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 23
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы развития коммуникативных навыков в процессе обучения ОБЖ 5
1.1 Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников 5
1.2 Возможности уроков ОБЖ в формировании коммуникативных навыков 9
2 Методология и развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках ОБЖ 12
2.1 Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков 12
2.2 Эффективность работы по развитию коммуникативных навыков 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345519. Тема: Развитие коммуникативных навыков на уроках ОБЖ

    Выдержка из похожей работы

    Развитие коммуникативных способностей у детей школьного возраста

    …….то, что
    называют перцепцией. Поскольку человек
    вступает в общение всегда как личность,
    постольку он воспринимается и другим
    человеком, как личность. На основе
    внешней стороны поведения мы, по словам
    С.Л. Рубинштейна, как бы «читаем»
    другого человека, расшифровываем
    значение его внешних данных.

    Впечатления,
    которые возникают при этом, играют
    важную регулятивную роль в процессе
    общения.

    Процесс
    понимания друг друга «осложняется»
    явлением рефлексии. Под рефлексией
    понимается осознание действующим
    индивидом того, как он воспринимается
    партнером по общению. Это уже не просто
    знание или понимание другого, но знание
    того, как другой понимает меня, своеобразно
    удвоенный процесс зеркальных отражений
    друг друга, глубокое, последовательное
    взаимоотражение, содержанием которого
    является воспроизведение внутреннего
    мира партнера, причем в этом внутреннем
    мире в свою очередь отражается мой
    внутренний мир.

    Научить
    школьника психологически верно и
    ситуативно обусловлено вступать в
    общение, поддерживать общение,
    прогнозировать реакции партнеров на
    собственные действия, психологически
    настраиваться на эмоциональный тон
    собеседников, овладевать и удерживать
    инициативу в общении, преодолевать
    психологические барьеры в общении,
    снимать излишнее напряжение, эмоционально
    настраиваться на ситуацию общения,
    психологически и физически «пристраиваться»
    к собеседнику, адекватно ситуации
    выбирать жесты, позы, ритм своего
    поведения, мобилизоваться на достижение
    поставленной коммуникативной задачи
    – вот лишь немногие проблемы, решение
    которых позволит подготовить эффективного
    профессионала.

    Таким
    образом, проблема исследования заключается
    в определении необходимых коммуникативных
    навыков личности, и их развитие.

    Целью
    исследования является психологический
    анализ и выявление необходимых
    коммуникативных навыков личности, и их
    развитие.

    Объектом
    исследования являются ученики старших
    классов.

    Предмет
    исследования – формирование коммуникативных
    навыков у старших школьников.

    Гипотеза
    исследования состоит в том, что с помощью
    развивающих методик можно добиться
    развития коммуникативных навыков детей
    школьного возраста.

    Задачи:
    Провести теоретическое изучение проблемы
    улучшения коммуникативных навыков
    личности.

    Провести
    психологический анализ развития
    коммуникативных навыков у школьников.

    Выработать
    рекомендации по развитию коммуникативных
    навыков у школьников.

    В
    работе были использова