Учебная работа № 345504. Тема: Формирование знаний и навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту
Тип работы: Диплом
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 64
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 7
1.1 Проблема формирования навыков безопасного поведения человека в научной литературе 7
1.2 Возрастные особенности поведения учащихся 5-6 классов в быту 10
1.3 Классификация опасностей школьников в быту 11
Глава 2. Формирование навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 15
2.1 Формирования навыков на школьных занятиях безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 25
2.2 Формирования навыков на внешкольных занятиях безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 34
2.3 Основные проблемы, возникающие при формирование знаний и навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 64
Учебная работа № 345504. Тема: Формирование знаний и навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту
Выдержка из похожей работы
Методические подходы к формированию знаний о химических реакциях
…….номова
Научный руководитель:
к.х.н., доцент кафедры химии
Горбунова
Людмила Герольдовна
Защищена с отметкой _______________
Научный руководитель
_____________
Коряжма
2006
Содержание:
Введение
Глава 1.Структура понятия
«химическая реакция» и этапы его
формирования
1.1 Понятие «химическая реакция»
как система
1.2 Этапы формирования понятия
«химическая реакция»
Глава 2.Основные методы, применяемые
в разделах о химической
реакции
2.1 Введение понятия «химическая
реакция»
2.2 Формирование
знаний о типах
химических реакций
2.3 Формирование
знаний о реакциях ионного обмена
2.4 Формирование
знаний о химической кинетике
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Тема данной курсовой работы
«Методические подходы к формированию
знаний о химической реакциях». Методический
подход иначе метод есть способ достижения
цели, определенным образом упорядоченная
деятельность. Основная цель, которую
должен достичь учитель химии при изучении
данного понятия: сформировать целую
систему знаний о химических реакциях,
состоящую из отдельных подсистем, блоков
знаний. Учащиеся должны не только освоить
теоретический материал этой темы, но и
уметь применять полученные знания на
практике, понимать те химические
процессы, которые заложены в основу
химических производств (производство
серной кислоты, минеральных удобрений
и т.д.) и химические явления, постоянно
происходящие в природе (изменение
минерального состава горных пород,
образование озона в атмосфере), понимать
важность применения наиболее безопасных
методов получения новых альтернативных
строительных материалов для экологии.
Данная тема актуальна, так как
необходимо разрабатывать наиболее
эффективные методические подходы к
формированию знаний о химических
реакциях, удовлетворяющих поставленной
цели.
Объектом исследования работы
является теоретическая система знаний
о химической реакции, а предметом – те
методические подходы, которые способствуют
эффективному пониманию и усвоению
знаний о химической реакции.
Цель работы состоит, прежде
всего, в рассмотрении системообразующего
понятия «химическая реакция», изучении
и анализе подходов, использующихся при
формировании основных блоков знаний о
химической реакции.
Здесь важно изучить основные
подсистемы, интегрируемые общим понятием
«химическая реакция», показать связи
между ними, рассмотреть свойств
…