Учебная работа № 345504. Тема: Формирование знаний и навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту

Тип работы: Диплом
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 64
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 7
1.1 Проблема формирования навыков безопасного поведения человека в научной литературе 7
1.2 Возрастные особенности поведения учащихся 5-6 классов в быту 10
1.3 Классификация опасностей школьников в быту 11
Глава 2. Формирование навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 15
2.1 Формирования навыков на школьных занятиях безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 25
2.2 Формирования навыков на внешкольных занятиях безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 34
2.3 Основные проблемы, возникающие при формирование знаний и навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 64
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345504. Тема: Формирование знаний и навыков безопасного поведения учащихся 5-6 классов в быту

    Выдержка из похожей работы

    Методические подходы к формированию знаний о химических реакциях

    …….номова

    Научный руководитель:
    к.х.н., доцент кафедры химии

    Горбунова

    Людмила Герольдовна

    Защищена с отметкой _______________

    Научный руководитель
    _____________

    Коряжма

    2006

    Содержание:

    Введение

    Глава 1.Структура понятия
    «химическая реакция» и этапы его

    формирования

    1.1 Понятие «химическая реакция»
    как система

    1.2 Этапы формирования понятия
    «химическая реакция»

    Глава 2.Основные методы, применяемые
    в разделах о химической

    реакции

    2.1 Введение понятия «химическая
    реакция»

    2.2 Формирование
    знаний о типах
    химических реакций

    2.3 Формирование
    знаний о реакциях ионного обмена

    2.4 Формирование
    знаний о химической кинетике

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Введение

    Тема данной курсовой работы
    «Методические подходы к формированию
    знаний о химической реакциях». Методический
    подход иначе метод есть способ достижения
    цели, определенным образом упорядоченная
    деятельность. Основная цель, которую
    должен достичь учитель химии при изучении
    данного понятия: сформировать целую
    систему знаний о химических реакциях,
    состоящую из отдельных подсистем, блоков
    знаний. Учащиеся должны не только освоить
    теоретический материал этой темы, но и
    уметь применять полученные знания на
    практике, понимать те химические
    процессы, которые заложены в основу
    химических производств (производство
    серной кислоты, минеральных удобрений
    и т.д.) и химические явления, постоянно
    происходящие в природе (изменение
    минерального состава горных пород,
    образование озона в атмосфере), понимать
    важность применения наиболее безопасных
    методов получения новых альтернативных
    строительных материалов для экологии.

    Данная тема актуальна, так как
    необходимо разрабатывать наиболее
    эффективные методические подходы к
    формированию знаний о химических
    реакциях, удовлетворяющих поставленной
    цели.

    Объектом исследования работы
    является теоретическая система знаний
    о химической реакции, а предметом – те
    методические подходы, которые способствуют
    эффективному пониманию и усвоению
    знаний о химической реакции.

    Цель работы состоит, прежде
    всего, в рассмотрении системообразующего
    понятия «химическая реакция», изучении
    и анализе подходов, использующихся при
    формировании основных блоков знаний о
    химической реакции.

    Здесь важно изучить основные
    подсистемы, интегрируемые общим понятием
    «химическая реакция», показать связи
    между ними, рассмотреть свойств