Учебная работа № 345503. Тема: Сущность безопасности организации.Основные источники угроз существованию организации

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 32
Год написания: 2015
Содержание
Введение 5
1 Сущность безопасности организации 7
1.1 Основные источники угроз существованию организации 7
1.2 Безопасность организации и комплексная безопасность 9
1.3 Структура системы безопасности 13
2 Виды безопасности организации на примере ООО «Кубань-Вино» 17
2.1 Физическая безопасность 17
2.2 Экономическая безопасность 19
2.3 Обработка персональных данных 21
2.4 Информационная безопасность 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345503. Тема: Сущность безопасности организации.Основные источники угроз существованию организации

    Выдержка из похожей работы

    Сущность культуры культурогенез, основные аспекты материальный и духовный и функции культуры

    ……. и духовный) и
    функции культуры.

    Сущность
    культуры.

    В массовом сознании утвердилось
    представление о культуре как об особой
    сфере общества, которая как бы отделена
    от повседневной жизни и фактически
    тождественна искусству и литературе.
    Этот взгляд закреплен в выражениях типа
    «работник культуры», «деятели культуры»,
    под которыми подразумеваются поэты и
    писатели, музыканты и артисты. Культура
    – явление масштабное, несводимое к
    одному только искусству, явление
    соразмерное обществу и цивилизации.
    Потому культура не только теснейшим
    образом связана со всеми сторонами
    жизни общества и человека, а пропитывает
    ее.

    Термин
    «культура» латинского происхождения
    и первоначально он означал возделывание
    почвы. В Средние века им обозначали
    прогрессивные методы возделывания
    зерновых, таким образом возник ныне
    хорошо известный термин «агрикультура».

    В
    XVIII – XIX веках культура интерпретируется
    в аристократическом духе. Культурными
    стали считать образованных, начитанных,
    «хорошо воспитанных» людей, обладавших
    «хорошими манерами». Такое понимание
    культуры, как видно, в некоторой мере
    сохранилось и до наших дней: мы, например,
    говорим о культурных и некультурных
    людях, о бескультурье, связываем культуру
    с образованностью, интеллектуальным
    трудом и т.п. Это деление, таким образом,
    восходит к делению общества на культурных
    аристократов и некультурное простонародье.
    Впоследствии
    под культурой стали понимать всё, что
    создано человеком в отличие от
    естественного мира, природы. С позиций
    современной философии и науки, культура
    – очеловеченный, преобразованный людьми
    мир. Это вторая природа, надстроенная
    человеком над первой, «натуральной».
    Она, следовательно, включает в себя
    фактически то же содержание, что и
    понятия общества и цивилизации.

    Социологи
    исходят из общефилософского взгляда
    на культуру. Однако основной акцент они
    делают на связи культуры с проблемой
    устойчивости и стабильности социального
    целого, сохранения его специфики и
    качественной определённости, социальных
    взаимодействий внутри его. Культура
    рассматривается как совокупность
    устойчивых форм и способов действий и
    взаимодействий, характерных для людей,
    составляющих данное социальное целое
    (общество, нацию, социальный слой,
    организацию и т.п.), и закрепленных в их
    практике с помощью норм и ценностей.
    Другими словами, культура — тот образ
    мысли и действия людей, который выражает
    специфику данного сообщества и тем
    самы